Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Стыжусь своего почерка. Как быть?

ЮКА [182K] 3 года назад

Учусь на юрфаке, а почерк не юридический явно. Правда, бывают дни, что нормальный или даже очень хороший, но это пока дело не касается документов и заполнения бланков разных... Стыдно даже. Пробовала уже даже буковки выводить - еще хуже... Детям будет стыдно в глаза смотреть...

6

Скажу кратко, но конкретно и правильно. Со стороны психологии и подсознании это выглядит так и это самый верный факт: как Вы относитесь к себе, так и относятся к Вам окружающие. Вы стыдитесь своего почерка и думаете так, так же думают и видят окружающие. В Вашем подсознании это записано просто, а потому оно и срабатывает так. Вы боитесь чего-то сильно, страх увеличивается и в итоге сбывается. Всё, что Вам нужно - это зауважать и полюбить свой почерк и себя вместе с ним в придачу. И посылать на все 4 тех, кому что-то там не нравится. Нужно уметь отстаивать свои права. Кто они для Вас, что какие-то претензии предъявлять...да никто, пустое место. Смотрите на них всех как с высокой колокольни. Полюбите себя вместе с почерком и всё изменится к лучшему.

система выбрала этот ответ лучшим
3

Вариантов два. Либо всерьез заняться каллиграфией, либо принять себя такой как есть.

Вторым способом легче будет пользоваться, если вспомните, сколько гениальных и даже великих людей имели ужасный почерк и еще посмотрите на просторах инета, как именно он выглядел.

2

Если есть реальное желание, можно переучиться! Я тоже юрист, в полицию пару лет назад устроилась. Так блин весь отдел мужиков, у которых почерк лучше. К прокурору несла на проверку материалы, он спрашивал что написано. Купила пропили для первого класса, через два месяца сама заметила улучшения. На первых страницах и последних уголовного дела мой почерк отличается в лучшую сторону.

ЮКА [182K]
Та же проблема, даже родители подкапывают)  3 года назад
комментировать
1