Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Срок годности общего анализа крови?

Ниннелль [34.1K] 4 года назад

Каков срок годности анализов крови ?

Сколько времени действителен анализ крови ?

Где написаны сроки годности анализов ?

1

Смотря для чего вам нужны результаты анализов. Если вы направляетесь к гематологу, то для него результат анализа действителен в течение трех дней максимум. Если просто динамическое наблюдение/диспансеризация, то тут сам врач, наблюдающий вас, решает.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Ну везде эти сроки разные, где-то он годен в течении трех месяцев, а вот в другой больнице от силы неделю.

Тут уж кто как придумает и у кого какие правила.

Например, раньше я проходила профосмотр два раза в год и обязательно было сдача анализа крови общего, получается мой анализ был годен в течении полгода.

А вот муж проходит комиссию всего лишь раз в год, и тоже сдает общий анализ крови, получается, что у него срок годности - целый год.

А если вы например заболели, то сдаете кровь пару раз в неделю, тогда получается, что анализ годен всего пару-тройку дней.

В общем, однозначного ответа нет, все зависит от ситуации.

1

Обычно если анализ делают для прохождения комиссии например установление или подтверждение инвалидности, то срок годности может быть десять дней, а если вы лечитесь и наблюдаетесь у врача тот он действует от трех до пяти дней, после истечения срока могут назначить анализ снова. Например когда я лежала в больнице то анализ у меня взяли в день поступления и в последний день после выписки, а прошло 10 дней.

1

Максимальный срок годности общего анализа крови по официальным данным составляет 10 дней, но как правило уже спустя 5-6 дней врачи просят сделать повторный анализ, для более детального изучения крови, потому лучше для сдачи все таки делать свежий анализ крови это позволит получить более полную картину вашего общего состояния.

1