Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Должны ли мне отремонтировать мебель бесплатно?

Fortuna70 [33.8K] 4 года назад

Я взяла кредит на два года и купила польскую мебель серии РОР. Прошел год, я еще плачу за мебель, а она начала разваливаться. В комплекте есть тумбочка и комод с выдвижными ящичками. Ящички очень маленькие и сразу, как собрали мебель, то выдвигались нормально. Сейчас они стали выдвигаться с трудом и от одного уже отвалилась передняя стенка, там на штырьках совсем нет клея, просто приложены и все. Документы сохранены и мне сказали, что есть гарантия на 2 года. Однако директор мне объяснил, что я должна заплатить за ремонт. На мои возражения, что мебель еще на гарантии он мне ответил, что тогда я должна везти мебель в магазин, в таком случае отремонтируют бесплатно. Представляете габаритную мебель опускать с 5 этажа, это из-за неисправности ящищков везти в магазин - так она еще больше развалится.Нужно ли мне обратиться в отдел по защите потребителя?

3

Уважаемый автор вопроса! Очяень актувльный и нужный вопрос - + Вам и респект! ...:))) По сути Вашего вопросам могу Вам пояснить ниже следующее : - если магазин осуществлял доставку Вашей мебели и это уже входило в стоимость мебели, то тогда однозначно - это должно осуществляться бесплатно. Если доставку мебели домой Вы осуществляли самостоятельно, то - нет, но ....Вы можете взыскать с продавца стоимость мебели и все связанные с этим расходы. Как ? Вы самостоятельно осуществляете доставку мебели (бракованной) продавцу и пишите письменный отказ от данной покупки ввиду ее ненадлежащего качества с требованием возмещения Вам материального и морального ущерба. В этом случае магазин должен будет дать Вам письменный ответ на Ваше обращение, если такого ответа не последует или ответ будет отрицательным, то смело можете передавать дело в суд о взыскании с ответчика всех понесенных расходов и морального ущерба в числе прочих.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Шереметьев­а Валентина [15.2K]
Соглашусь с вами кроме одного: моральный ущерб в данном случае не взыскать. Даже если неудачливый покупатель ну очень переживал, то это никак недоказуемо.  3 года назад
комментировать
1

Если у вас есть талон гарантии и не истек срок конечно можно. Честно сказать сейчас многие предприятии качественно не выпускают мебель, поэтому такое происходит, конечно. Когда покупаете мебель нужно следить за качеством этого товара. Самое главное следить за качеством петли, ключи, и материал. Человек же за него не дает мало денег и когда на глазах такой товар рушится, человек начинает нервничать.

0

текст при наведении

Вот эта мебель, здесь видна тумбочка и комод с маленькими ящичками.

Хочу сказать о том, что сегодня я позвонила в магазин и сказала, что я с ними не согласна и платить я не буду, а пойду завтра в отдел по защите потребителя. Мне ответили, что это мое право и я могу пойти. Я так и собиралась сделать, но вот сейчас раздался звонок из магазина и мне сказали, что не стоит мне никуда ходить и они завтра пришлют человека, который все исправит. Я рада.

Шереметьев­а Валентина [15.2K]
И зря. Я на вашем месте сдала бы такую мебель которая разваливается. Ну подклеят вам ее, а она через две недели снова развалится. Так и будете клеить?  3 года назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID