Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему частенько троечники в жизни преуспевают больше, чем отличники?

НиколаПитер [13.6K] 4 года назад

Примеров- масса...

2

Я делю отличников на 2 категории:

1) Отличники, которым учеба дается даром (как бы прирожденный дар). Себя я тоже отношу к этой категории (мне 65 лет, пенсионер). Учась в школе я практически не занимался дома, так как всё легко "схватывал" на уроке. Приходилось только писать письменные домашние задания, но и их я выполнял за несколько минут. Таким образом, в школе, техникуме и Вузе (на вечернем) я всё время был отличником, и всё мне давалось легко. Вот это и плохо, так как я вырос лентяем, не привыкшим прикладывать какие-либо усилия, а иногда это бывает нужно.

2) Отличнки-зубрилы. Они всё свое время посвящают учебе, ни на чито другое у них времени не остается. Они могут запоминать огромные объемы теоретического материала, не умея на практике применить то что они вызубрили.

А троечнику, чтобы быть на более или менее приемлемом уровне, нужно постоянно трудиться. Но при этом, хорошие знания для них не самоцель, поэтому они живут полноценной жизнью, успевая жить и "для себя". Из них вырастают самостоятельные люди, умеющие сами добиваться всего. И еще немаловажные факторы:

1) троечников просто физически больше, чем отличников;

2) вся система образования и в школе и в ВУЗах ориентирована на троечников.

Более того, и все другие области в жизни, тоже ориентированы именно на троечников, на среднюю и статистически наиболее многочисленную категорию людей. Поэтому именно троечники и доминируют в жизни.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Пожалуй так складывается с 90-х, чем лучше учился, тем меньшего достиг. Обычно человек становится инженером и не более. Важны не знания, а как считают применение этих знаний. Правильно планировать свое время, тратить его с пользой. Образ троечника, скорее всего как хулигана. Он при минимуме вложения имеет максимум в обратном, КПД у него значительно больший. Он не изучает массу ненужной информации, пользуется той какой обладает, двигается не благодаря знаниям, за счет возможностей в общении приобретенных ранее. Он выходит из положения и приобретает минимум даже в безнадежном положении. школа приучила его искать варианты при неординарных ситуациях, конкретно оценивать свою цель. Отличник не отвлекается, изучает практически непрерывно, получает оценки выше, но его КПД чрезвычайно низок при этом. Масса знаний в голове, но они бесполезны, особенно при нынешней действительности. Отсутствие навыков в общении, так как мало времени для этого, делает его совершенно не конкурентным во внешней среде.

2

Троечники и даже двоечники часто более успешны по жизни благодаря выработавшейся за школьные годы живой смекалке. Не выучил урок - это же надо как-то извернуться, что-то придумать, что-то у доски ответить, ничего не зная. Врать они тоже больше приучены, за все прогулы нужно было врать взрослым, глядя в глаза.

Троечники менее подвержены страху осуждения, им чаще всего глубоко наплевать на общественное мнение, а именно необычные и смелые проекты могут принести в будущем большой доход. Там, где отличник и хорошист идут проторенной и проверенной дорогой, троечники придумывают что-то свое.

Частенько и совесть у нерадивых учеников приглушена в силу недостаточного воспитания либо, опять же, из-за частого вранья и вынужденной изворотливости, а отсутствие совести положительно сказывается в денежных делах.

2

Научные знания по жизни не нужны, достаточно простой арифметики которую освоил троечник. А все остальное умение крутиться, изворачиваться, решать дела. Пока отличник сидел над книгой, грыз гранит науки, троечник учился жизненной мудрости. Ну и конечно отличники привыкли всего добиваться трудом, знаниями, честным путем, а не ловкостью рук и мошенничеством. Это я конечно утрирую. У меня на работе у зама пунктик, принимать на работу людей только с красным дипломом. У меня синий и сплошные тройки, пока она отвлеклась меня приняли, она только головой потом покачала ))) в итоге эти отличники (не все) ни рыба ни мясо. Вроде все понимают на теории, а сделать не могут. А если надо решить дела с верхами и сунуть взятку то чесный отличник на это неспособен, подсылают троечника.

2

Школы зомбируют людей, делают из человека раба, который потом будет работать не покладая рук на заводе. Редкий случай, когда учителя говорят о частном предпринимательстве, как о хорошей работе. Обычно настаивают на том, чтоб человек учился, получал образование, и работал на дядю. А троечники и двоечники обычно не прислушиваются и делаю всё на оборот. Вот именно по этой причине они успешней других. Но это не говорит о том, что школа это плохо. Учиться нужно, хотя бы для того, чтобы уметь читать и писать. А остальные полезные знания можно получить только от успевающих людей.

1

У них характер расположен более к риску (или на авось - вдруг повезет) нежели у отличников и хорошистов, когда принимают рисковые решения или опять на авось и у них проскакивает, им кому повезло - те на коне, кому нет, то прозебают жизнь, то как и все середнячки. Такими рисками троечники в 90-х многие поднялись. А отличники прежде обдумают, а потом 50 на 50...

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID