Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Проблемы с магазином СВЯЗНОЙ?

Nik210190 [4.7K] 4 года назад

При покупке телефона оплатили доп. гарантию, в кассовом чеке на оборотной стороне поставили свою печать и вручную написали дополнительная гарантия 2 года, в кассом чеке заплаченную сумму не пробили, сейчас отказываются брать телефон на ремонт, свою подпись и печать игнорируют, как быть?

1

Нужно было обязательно брать при покупке все кассовые документы. Ведь именно кассовый чек это доказательство совершённой покупки или услуги. А теперь они могут начать оправдываться, мол это печать -подделка. Напишите заявление в суд, в двух экземплярах, с левой стороны листа вверху, укажите, копия в Связной. Один экземпляр отнесите в Связной, желательно в головной или старший офис, потребуйте встречи с высоким должностным лицом и отдайте ему, официально вручите и потребуйте на другом поставить печать, дату, подпись и расшифровку подписи. А со стороны пусть кто-то заснимет это на видео, чтобы потом не отказывались. И несите свой экземпляр, где стоит их пометка, в суд. Но обычно , после таких действий продавцы сразу предлагают пойти на мировую и возмещают потери.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Nik210190 [4.7K]
Спасибо за совет, так и надо будет сделать  4 года назад
комментировать
0

ЕЛИ У ВАС НЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ЧТО ВЫ ОПЛАТИЛИ ГАРАНТИЮ, ТО УЖЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТЕ, ПРИ ПОКУПКЕ ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ВНЕШНИЙ ВИД УСТРОЙСТВА, КОМПЛЕКТАЦИЮ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И ЧЕК!!!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID