Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Насколько должен быть нравственным человек, чтобы так ответить (см.)?

Mashanya [274K] 4 года назад

Когда врачу предлагают очень выгодное для него предложение, которое идёт вразрез с врачебной этикой, а он говорит, что это есть её нарушение, насколько человек в нём борется с врачом в нём же?

Или у врачей подготовка такая, что она делает их невосприимчивыми к предложениям, которые нарушают врачебную этику?

Или в эту специальность - врач - идут такие люди, которые могут противостоять всяческим соблазнам, и для них то, чему их обучали на протяжении многих лет (и научили!), свято?

Естественно, что я говорю о врачах-профи!

Андрейко [13.6K]
просто не для всех деньги - это бог  4 года назад
Mashanya [274K]
А развить свою мысль до 200 символов не считаете нужным?:-)  4 года назад
Андрейко [13.6K]
не хочется пока-что  4 года назад
комментировать
2

Я врач и скажу только за себя.

Человек обычный со своими тараканами ...желаниями и мечтами..

Изначально делая первые шаги в медицине "человек боролся с врачом", хорошее воспитание позволяло отделять плохое от хорошего и врач побеждал по моральным принципам осознавая что хорошо а что плохо...с годами увидев боль чужую, смерти в страданиях и муках, человеческую стойкость и мудрость, примеры коллег самоотверженно отдающихся профессии, врач вошел в душу и тело так, что человеческим слабостям и искушениям в нем ни осталось ни клочка ни уголочка.Это стало привычкой и образом жизни, уже уверенна, что до конца дней.Чего и всем коллегам желаю!!!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

А такое понятие как нравственность во всех профессиях есть, как и своя этика. Нравственность не от профессии зависит, а от личностных качеств человека.

Такой врач - высоконравственный человек. И Принципы для него не пустое слово.

Особенно ярко чувствуется отсутствие или наличие нравственности в тех профессиях, которые теснейшим образом связаны с людьми.