Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Какой мотоцикл хорошо подходит как для езды по бездорожью, так и по дороге?

natita [175] 5 лет назад
1

Дам некоторые рекомендации из своего опыта.

Моделей мотов на сегодняшний день очень много, а модификаций еще больше, так что какую-то конкретную модель рекомендовать не буду.

"Эндуры", конечно почти все подходят для гонок по грязюке, но для реальной езды по грунтовкам с мешком картошки - немногие.

Первое и самое главное - необходимо обратить внимание на двигатель.

  1. Максимальный крутящий момент должен быть сдвинут в зону средних оборотов. Как правильно сказал kolya251078 в предыдущем ответе - высоко оборотистые движки рассчитаны не для езды, а для гонок.
  2. Мягкие аморты с длинным ходом, прогрессивными пружинами.
  3. Сравнительно небольшой вес мота. Если Вы навернетесь в грязь на 200кг аппарате, то поднять его будет трудно. А удержать в повороте или на продольных канавах от шин грузовиков практически невозможно.
  4. Достаточный "клиренс" - расстояние от дороги (камней, кирпичей, прочегого) до блока двигателя или рамы. Также необходима защита блока хоть какой-нить железкой и защита от воды (раскаленный двигатель + вода - вещи несовместимые, электрика, кстати, тоже).
  5. Необходимы защитные дуги или места для их креплений.
  6. Толковые "грязевые" колеса. Прочные обода, зубастая резина. Но по поводу колес скажу одно - широкие не берите. У широкой резины очень большое сопротивление качению, а благодаря большому пятну контакта резина в лужах будет скользить как по льду, ведь относительный коэффициент трения будет очень низок (короче, заехал в лужу - выехать не можешь) грязь - не асфальт, а также не стоит забывать и про аквапланирование. Сильно зубатый протектор не выбирайте - на ровной дороге он изведет Вас, и бензин весь сожрет из-за повышенного сопротивления качению, а на грязи забьется и работать перестанет (самоочищающиеся протекторы - ЛАЖА и бред, серьезно), лучше резину обмотать тросом и ехать по любой грязюке.
  7. Слишком мощный или слишком слабый мотор не выбирайте. Коробка передач только механическая.
  8. Тормоза только барабанные, дисковые уже от пыли начинают сильно снижать свою хватку, а пыль - абразив (а грязь?).
  9. Цвет. Самый кислотно-ядерный:) Чтобы найти своего коня в любом болоте! Да и на желто-черном моте не стыдно проехаться по городу, даже если с тебя комьями сыплется, хрю!
модератор выбрал этот ответ лучшим
1

О многих мотоциклах говорить не буду, потому, что не знаю! Скажу о мотоцикле, который стоит у меня в гараже. Это Днепр 11 МТ. Мотоцикл зверь! Ему хоть дорога, хоть бездорожье. Плохо, что эти мотоциклы начали выпускать с высокооборотным двигателем. Раньше были модели низкооборотные, так те вообще грязи не боялись. Знаю по разговорах, что мотоцыкл Урал, тоже машина внедорожник.

0

Уважаемый автор, из самых дешевых и качественных мотоциклов я предпочел Б\У Yamaha ybr мне очень нравится этот мотоцикл так как он может все. Он мягкий едет по бездорожью почти как по дороге. Если же вы сможете купить мотоцикл дороже то Эндуро оптимальный вариант но можно и простой дорожник. Спорты и Чопперы это только для дороги.

0

ИМХО внедорожные мотоциклы это:

1)восход(любой без литеры "М")

2)ИЖ планета 2-4

3) минск

из грязюки вытащил и дальше поехал

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID