Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Для чего пилоты самолета говорят пассажирам температуру за бортом?

Владимир Apchel [174K] 5 лет назад
5

Для того, чтобы во время полёта некоторые особо нетерпеливые пассажиры не просили открыть им форточку чтобы покурить, так как из-за большой разницы температур возникает высокая вероятность ОРЗ.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
6

Для меня очевиден ответ, для того, чтобы пассажир был информирован.

Вы находясь дома, в родном городе, проснувшись утром, к примеру,знаете где Вы,в каком географическом месте, какое сегодня число. Я всегда смотрю температуру, новости и прочее. Я хочу быть информирована.

Находясь на на борту авиалайнера я тоже хочу быть информирована. Это же моя жизнь, мое перелет, мои риски и т.п., я знаю откуда я вылетаю, и куда я прилечу. Почему я не могу знать о том, на какой я высоте лечу и какая температура за бортом.

Что хотите, то и делайте с этой информацией.

Вы же пристегиваете ремень, когда Вам говорят об этом, и не стоите весь перелет, а сидите. А почему???

Некоторые в школе сидят на уроках, а материал не усваивают- им не надо, а потом годам к 40 спрашивают почему в Австралии зимой лето или почему самолеты летают, а крыльями не машут

3

Я так предполагаю, что пилоты, во время полета, сообщают пассажирам температуру за бортом для того, чтоб те пассажиры, которые уже "приняли на грудь" лишнего и начинают скандалить в салоне авиалайнера, поняли, что если их высадят, то они могут замерзнуть, пока долетят до земли.

1

Когда возникла гражданкая (пассажирская) авиация, самолёты были вовсе не такие комфортные, как сегодня. В частности, не было теплоизоляции, поэтому в самолёте было чуть теплее (от тепла выделяемого самими пассажирами и экипажем), чем за бортом, и эта информация была нужна, чтобы человек мог (прямо в самолёте) нужным образом одеться. Мне самому однажды пришлось лететь зимой на Ли-2, и я в нём замёрз. Хорошо ещё, что полёт был недолгим.


А теперь это , наверное, просто традиция.

1

Мне кажется, существует устоявшаяся практика того, что говорят пассажирам лайнеров в процессе полета. так уже заведено. И все используют одни и те же сведения для пассажиров, не задумываясь, зачем это надо.

Мне, например, интересно знать разницу температур как при посадке в самолет/в другом аэропорту, так и в полете. Интересно же, ты летишь, тебе тепло, а на самом деле за бортом очень даже холодно.

1

Просто информация и ничего более, вряд ли она пригодится пассажирам, только для удивления высокими значениями, например - минус шестьдесят. Кстати, температура - это одна из причин, почему и парашюты не нужны - на такой высоте и с такой температурой, человек не тренированный попросту замерзнет. Температурные сведения передаются диспетчеру, они более важны для него.

1

Я считаю, что это чисто авиалайнерская этика. Многие пассажиры боятся перелетов, многие наоборот, радостно ждут взлета и эйфории на высоте. Для успокоения трусишек и возбужденных капитан лайнера должен оставлять взаимодейственный психологический контакт с людьми и поэтому доносит им важную, но по сути, не необходимую информацию.

1

Информация о температуре воздуха за бортом - вроде бы и бесполезная, совершенно, однако она (измеренное значение):

  1. Имеется и получается не специально для пассажиров.
  2. Любопытный факт, при этом, в отличии от других метеорологических данных, понятный любому, независимо от образования.
  3. Сообщить её - секундное дело и ничего не стоит.
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID