Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Почему в онлайн игре WORLD of TANKS ставят "досылатель­"?

morfius12 [2.7K] 5 лет назад

Почему в онлайн игре "WORLD of TANKS" ставят "досылатель"? Игра переделала историю техники. К примеру, танки с 41-45 года. Там не было вообще орудийного досылателя. Так зачем искажать исторические данные, если эта игра стремится к реализму 100%?

morfius12 [2.7K]
Просто ещё раз убедился что WoT, детская стрелялка. А сидят там по 30-45 лет взрослые люди.  5 лет назад
комментировать
3

В игре World of Tanks все сделано в угоду игрового баланса, так в одном бою могут присутствовать танки разных эпох. Понятное дело, что в таких условиях сложно сохранить историчность боев. World of Tanks уже давно переступил черту где все было просто, разработчикам приходится постоянно балансировать игру, так называемый ВБР, дабы не "проседал" какой либо вид техники. ММО World of Tanks уже стал массовым продуктом, да и я сам всегда считал ее аркадой, тут главное тактика боя. Во время войны Тигр не пробивался в лоб с орудия первой Т-34, а в игре очень даже получается , особенно с голды))) Если говорить про сами модули в игре, то их сделали специально , чтобы игроки больше играли и вливали денег, чтобы улучшать свои боевые машины, модули стоят достаточно много игрового серебра. У меня на всех танка стоит досылатель, кроме барабанов, так на них стоит автомат заряжания, а это, к примеру, вообще почти современные танки.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
morfius12 [2.7K]
Про (барабаны) ситуация вообще интересная. То есть танк, с перезарядкой с 14 секунд стоит и стреляет в т57Хеви, а у хевика в барабане шесть снарядов вроде. И выходит что хевик такой танк быстро разберёт. Хотя хевик, (бумажный) танк.  5 лет назад
slandery [13.6K]
у него КД 22-24 секунды и в барабане 2 секунды между выстрелами, барабан на 4 снаряда с уроном в среднем по 400. Очень сильная машина, ее собирались нерфить вместе с фочем. ПТ вот понерфят , а его оставят. Есть еще АМХ 50В, многим он кажется приятнее чем Т57  5 лет назад
комментировать
1

Впервые техническое решение по механизации перезаряжания пушки серийного танка было реализовано во Франции в 1952 году в виде полуавтомата заряжания легкого танка AMX-13. Его орудие было установлено в качающейся башне с выносом казенной части орудия за пределы бронирования. Слева и справа от казенника располагались револьверные механизированные укладки унитарных выстрелов. При откате орудия после выстрела взводился пружинный досылатель, после чего наводчик орудия, вращая штурвал, должен был обеспечить выбор одного из двух типов боеприпаса и выгрузить его на лоток подавателя. После этого выстрел автоматически досылался в ствол и пушка была готова к стрельбе. После израсходования боекомплекта полуавтомата заряжания экипаж танка должен был покинуть танк и вновь загрузить механизированную укладку из запаса выстрелов в 20 единиц, перевозимых в корпусе...До этого ни где не применялся орудийный досылатель. Только в некоторых танках 41-45 года, был изменён спускной механизм орудия. Был переделан на педаль спуска выстрела из пушки. Таким образом наводчик уже не дёргал рукой ручку спуска выстрела, а просто не отрываясь от прицела, нажимал ногой на педаль и видел цель, попал или не попал.

1

Игра стремится к реализму в отображении моделей танков.

В WoT также присутствует много танков, которые вообще не были выпущены и присутствовали только на чертежах, то есть если следовать реализму - их вообще не должно там быть.

Введение исторических боев в 2014г. не увенчалось успехом. При входе в бой наступало разочарование от дисбаланса, бывало, что даже не могли набрать игроков на бой.

Если следовать реалиям - пропадает все удовольствие от игры, разработчикам, естественно, это невыгодно. Как уже сказали выше, все делается для игрового баланса: нерфятся танки, ставится "чужое" оборудование (в том числе и досылатели), переделываются карты местности и т.д.

0

Я бы не сказала, что игра стремится к 100% реализму, некоторые танки даже не были выпущены. Игра стремится к тому, чтобы было интересно долго в нее играть. Именно поэтому происходит периодическое перепиливание баланса и внедрение новых ветвей развития - чтобы всегда было куда качаться и к чему стремиться.

Досылатель немного уменьшает время зарядки, ставится как дополнительное оборудование и существенно помогает в бою. У меня стоит он в основном на ТТ, на арте он также особенно важен.

0

WoT создали для заработка денег. Этого никто не скрывает.

Историчностью они прикрывались долго, но в конце концов забросили это дело, т.к. не смогли долго совмещать её с "играбельностью", гемплейной частью игры.

Досылатель уменьшает перезарядку орудия на 10%.

Досылатель игрок может поставить на любую технику, кроме тех машин, что с барабанной системой заряжания. На моей памяти лишь на 1 барабанный танк можно было ставить досылатель - SP 1C. Но в патче 0.9.18 у него отобрали барабан.

0

В каждой игре есть свои примочки и если это приносит деньги, то это делать будут. Игроки ведь ставят "досылатель", хотя он и искажает историческую действительность, поэтому ничего удивительного нет. Разработчикам надо, чтобы в игру играло как можно больше людей, а для этого нужно придумывать новые фишки. И чтобы игроки новички не чувствовали себя обделенными, поэтому пытаются таким образом сравнять игровые возможности и технические характеристики танков.

0

Насчет досылателя и приближения к реализму. На мой взгляд игре еще далеко как до такового реализма. Подумайте сами: половина танков в игре попросту никогда не существовала, кроме того на некоторые танки ставятся орудия, которые никогда не применялись на них. К тому же все танки сложены до кучи и разница во временных рамках не учитывается. Потому и ставится досылатель и прочая оборудка, дабы сгладить дисбаланс техники. Но это сугубо личное мнение.

0

Вы хотите играть, или чтобы танки соответствовали реалиям да еще временным рамкам. Это же, в первую очередь, игра. Да еще и доход для разработчиков. Вот для баланса и делают досылатели, "рога", ремонты, аптечки и так дальше. А досылатель действительно нужен, где долго перезарядка + прокачанный экипаж. Иначе танки превратятся в корабли и геймплей растянется надолго. А надо? У каждой игры свои нюансы. Вот и все.

0

Досылатель они поставили как бы для уравнения возможностей танков, хотя исторически это ен совсем верно, так как в этой игре на многих танках есть досылатель, а реальной жизни его не было. Но тут игра и совсем иное - иногда досылатель делает из слабого танка уже более интересный танк, который может воспользоваться для победы преимуществом времени перезарядки.

0

Если бы игра стремилась к реализму, то на виртуальном поле боя не могли столкнуться таких разнообразных танковых моделей. Это просто компьютерная игра о танках и прежде всего в ней важен игровой процесс, чтобы игрокам было интересно играть. Поэтому прежде всего игровой баланс. Досылатель, это игровой девайс, он связан только названием с оригиналом.

0

Это ведь просто игра,и чтобы убалансить каждый танк,применяют всевозможные приемы,в которых досылатель есть одним из них.Тем более это делает геймплей в игре лучше и эффективнее,привлекая и увлекая самого игрока.Как по мне,это нужные модернизации,хоть они и не соответствуют действительности.

0

Как раз реализма там мало, вернее присутствует та его часть, которая делает WoT более играбельной и интересной. А досылатель это один из маркетинговых ходов, потому что его надо покупать и тратиться, а ради ускорения заряжания все конечно готовы на траты.

0

Как показывает практика досылатель не во все технику обязательно ставить. К примеру к барабанной укладке тут вообще нет разницы, к некоторым артам он тоже бесполезен, секунда больше или меньше не дают преимущество.

faet1975 [249]
Не согласен ,на FM304 очень даже эта секунда помогает.  5 лет назад
комментировать
0

Любое оборудование в танчиках так или иначе увеличивает показатели техники.

Досылатель уменьшает перезарядку орудия на 10 процентов(не ставиться на технику с барабаном)

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID