Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Как вести себя с грубыми и нетерпеливыми клиентами?

БВ [8.3K] 5 лет назад

Многие работают или начинают работать в сферах, где необходимо взаимодействие с людьми. Но как себя вести, если клиент попался грубый и нетерпеливый?

3

Тут нужно решить для себя, что тебе дороже: заработок или чувство собственного достоинства. К тому же проверено многолетним опытом общения - грубиян быстро успокаивается когда с ним продолжают беседу в спокойной манере и тихим голосом. Почти всегда срабатывает.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

оТерпение, в первую очередь. быть невозмутимым, не смущаться. Говорить медленно, спокойно, дружелюбно. Если человек вас провоцирует, необходимо удержаться, чтобы он не зацепился за какую-либо мелочь. Кроме того, есть определенные фразы, которые необходимо использовать при назревающем конфликте. Этому учат на менеджменте подробно. Среди этих фраз:

Мне очень жаль

Я понимаю, что вы хотели сказать

Вас беспокоит ...?

Вы хотели бы, чтобы мы сделали ...так-то?

Т.е. то, что он говорит с агрессией, нужно зеркалить в мирном русле, и после нескольких "да", отвеченных на ваши вопросы, он должен остыть.

2

1 вариант: самое главное - спокойствие, в спокойствии силы гораздо больше.это не очень легко, но реально. есть еще один вариант, если не поможет первый, вариант второй: перейдите на совершенно противоположную тему. например: клиент спрашивает о размере обуви, а вы ему говорите, что на сегодня передали штормовое предупреждение. вы клиента сбиваете с толку неожиданным ответом, клиент в недоумении а вы тихонько посмеиваетесь над его реакцией. когда и это не помогает( ну и такие есть непробиваемые), третий вариант,самый крайний : послать грубого и нетерпеливого клиента куда-нибудь подальше))

2

Люди, чья работа связана с общением с большим количеством людей, часто сталкиваются с этой проблемой. Выход один - ни в коем случае не срываться и не грубить, а наоборот, вести себя как можно спокойнее и корректнее, разговаривать с клиентом очень вежливо и обязательно держать дистанцию, чтобы чувствовалось - Вы разговариваете, как специалист, ничего личного в Ваших словах нет. Такое отношение поможет если не успокоить грубияна, то, хоть в какой-то степени, сберечь свою нервную систему.

0

Ну, например, в сфере красоты с такими клиентами советуют проявлять выдержку, профессионализм и спокойствие. Необходимо очень лояльно подбирать нужные слова и выражения. Чтобы не вызвать конфликта. При это постараться предостеречь клиента от выбора неподходящей ему процедуры-услуги.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID