Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Советские велосипеды. Какие советские велосипеды вы помните (см.)?

Граф [210K] 8 лет назад

Советские велосипеды. Какие советские велосипеды вы помните ? Какая марка была, на ваш взгляд, самая надёжная ?

3

В глубоком детстве катался на трехколесном велосипеде, названия не знаю. Велосипед был, так сказать цельнометаллический. Позже отец переделал его в двухколесный (родители специально такой купили-на вырост). Позже из детского двухколесного пересел в подростковый "Орленок", который был мне еще великоват и тяжеловат. Окончив школу я пошел работать и с третьей-пятой зарплаты купил себе велосипед "Спутник" (производства Харьковского велозавода, если не вру). Спереди ниже руля была приклепана чайка, должно быть торговая марка завода. "Спутник" был отличным велосипедом, было с чем сравнить. У одного приятеля был велосипед "Старт-шоссе" (вместо покрышек с камерами были трубки), у другого "Спорт-турист". Мой мне нравился больше, а им должно быть, больше нравились свои велосипеды))) Так и катались кампанией в свое удовольствие.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
6

Раньше продавалось пожалуй три вида велосипедов - это Урал, Орлёнок и Пионер. Был ещё спортивный, но это уже была недостижимая мечта. Какой же из них был самый прочный и надёжный ? Пожалуй Урал был самым неубиваемым. Правда нам малышам он был чем неудобен, тем, что на седло сесть не получалось и приходилось ездить через раму, то есть постоянно стоять на педалях. Зато колёса держались хорошо и от первого удара восьмёрка на них не образовывалась и надо было очень постараться, чтобы ту восьмёрку сделать. Ремонтировали же велосипеды обычно всем двором, поэтому все знали как собрать и разобрать велосипед от начала и до конца. Вот такая была жизнь. Все были практиками, а не теоретиками.

5

Из тех, что для самых маленьких помню трехколесный (переоборудуемый в двухколесный по мере взросления ребенка и приобретения опыта) "Мишка", с литыми (твердыми колёсами).

Ещё был "Лёвушка", на широких пневматических (накачиваемых шинах) и двух съемных маленьких опорных колесиках сзади.

Для ребят постарше были "Школьник", "Орлёнок", "Уралец".

Взрослые помню "Урал" и спортивный, с "бараньими рогами" и несколькими передачами "Турист".

Из складных вспоминаются "Кама" и "Салют".

3

У нас был самым популярным велосипед Украина. Я росла в поселке 10т населения, очень растянутом и без общественного транспорта. Так что именно на этом велосипеде большинство передвигались. Были подростковые Салют и Аист. Ещё были Десна. Большие с рамой, как Украина, и также подростковый, типа Салюта, но чуть меньше колеса. Именно на таком рассекала я по поселку). Он и сейчас жив, ему 32года, смотрится бедненько по сравнения с современными, но на ходу.

2

Я до сих пор езжу на велосипеде советского образца.

Пробовала на современном, мне не нравится в них то, что тормоза на руле. Советского типа велосипед не убиваемый. Сколько он у меня дорог прошел, ни один современный велосипед не выживит.

В дестве у меня был вот такой велосипед

Тоже прошел много дорог, но на нем мы с подругой в двоем катались по городу. Но его в детстве украли у меня.

Отец мой ездит на работу вот на таком велосипеде

Это те велосипеды, которые делали на века. И они прослужат еще много-много лет, да вид у них не очень. Но на них так же можно ездить по горам. В прошлом году я на своем велосипеде ездила до Братского моста и обратно, это примерно тридцать километров в обе стороны. Выдержал велосипед спокойно, колеса только пришлось менять, покрышки.

И много кто даже на работе пересели именно на такие велосипеды. А мы соревнуемся всем коллективом, кто первый сезон откроет и кто последнием его закроет.

2

Я катался на разных моделях. Но в личном пользовании в хронологическом порядке были: трехколесный безымянный--двухколесный "Бабочка"--"Салют"--спортивный 10-скоростной "Старт-шоссе". "Салют" был тяжелый, мощный и очень мне нравился. На спортивный я пересел уже в почти совершеннолетнем возрасте (16 лет). У нас как раз сделали специальную 10 километровую велодорожку и вечерами мы с отцом катались по ней. Незабываемые ощущения и впечатления от скорости, запахов теплого летнего вечера и общения с родителем.

А помню еще "Десна", "Украина", "Орленок", "Школьник", "Турист".

2

Отлично помню трехколесный "Гномик" с белым пластмассовым сиденьем и красным металлическим корпусом, на руле висели разноцветные "ленточки". Потом "Зайчик" - двухколесный и еще два маленьких страховочных колеса прицепляли, пока не овладеешь двумя:) За ним у меня был "Салют" - раскладной, все во дворе завидовали, "жадиной" обзывали, когда не давала прокатиться. А потом мне дед купил "Украину" - есть, что вспомнить! А еще помню - "Орленок" - подростковый с рамой, "Аист", "Спортивный".

2

Велосипед Украина, он до сих пор у нас, муж его иногда ремонтирует, берет запчасти с моего велосипеда Десна и продолжает ездить. А из детских был у нас Гномик, очень удобный велосипед для деток, хватило его на два поколения. Кстати, до сих пор хранится на чердаке,- целый и невредимый. Вот какое раньше было качество!

2

У меня в детстве был велосипед под названием "Мотовело", он же "Аист". Хороший такой велосипед, складной, что было очень удобно, прослужил долго верой и правдой, перешел по наследству к младшему двоюродному брату. А еще помню велосипед "Украина" у соседа.

2

Подростковый был ..Орленок.. оранжевый .Потом раскладная .Десна.. (на маленьких колесах)жуткий дефицит,слаживалась пополам и вмещалась в багажник легковушки..Салют.. Для взрослых -..Минск.. и ..Украина..Без рамы ,так называемый женский вариант ..Минска..

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация