Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Почему автомобили с инжектором не надо греть, а с карбюратором надо?

Андрей 3101 [46.8K] 7 лет назад

в чем причина этой разницы?

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
5

Хороший инжектор заводится лучше по 2 основным причинам:

  1. Электронный блок управления точнее отслеживает температуру и не переобогащает смесь выше нужного.
  2. Современная система впрыска обычно интегрирована с зажиганием,которое тоже управляется электроникой, к тому же самые современные двигатели не имеют трамблера, т.е. в зажигании участвует только один механический компонент - датчик положения коленчатого вала. Чей сигнал обрабатывается электроникой.

Но у инжектора есть минусы:

  1. Если температурный датчик начинает глючить, или просто он не подходит к нашему климату,

то инжектор будет так же заливать свечи, как плохо настроенный карбюратор.

  1. Карбюраторный двигатель, можно завести ВСЕГДА.
  2. Залив свечей из-за переобогащенной смеси не всегда смертельно. Если одна свеча залита чуть-чуть в сам момент пуска и вначале двигатель просто троит,то при минимальном прогреве большинство карбюраторных двигателей все-таки позволяют свече пробить искру и заработать, то есть пусковой залив бывает несмертельным.

Блок управления впрысковой системы обычно просто отключает цилиндр, который не заработал сразу.

Двигатель будет троить весь день, к тому же форсунка может продолжать подавать топливо и

свеча окажется залитой полностью.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Андреева Ольга [268K]
блок управления может отключить искру в цилиндре только в относительно дорогих машинах. В которых каждый цилиндр имеет свою катушку зажигания. При этом форсунка отключается так же. Однако подобное отключение происходит после нескольких тысяч пропусков зажигания. В дешевых машинах отключатся сразу два. И Вы точно никуда не поедете. Насчет датчика не подходящего климату, лукавите. Их область определения лежит в пределах от -80 до +150. Иной "климат", разве что в космосе.  7 лет назад
комментировать
8

Доброй ночи. Это глупости и полный бред. Не слушайте Вы таких советчиков. Абсолютно любое авто в момент его холодного пуска имеет большой износ. Если вы не прогреваете нормально мотор в мороз и начинаете сразу движение, то тем самым сокращает ресурс вашего двигателя и от того, какой стоит мотор - карбюраторный или инжекторный - это совершенно не зависит. Необходимое время прогрева зависит от температуры за бортом. Естественно, что если на улице, скажем, -10 и мотор был заглушен только пол-часа назад, то долго его гонять нет необходимости, но если он остыл, то погонять его хотя бы минут 5 просто необходимо. Кроме того, ещё и коробку желательно погреть, если коробка автомат. Ну а если своё авто совершенно не жалко и своего мотора - тогда завёл и вперёд. Главное, чтобы потом не пришлось об этом сожалеть.

Андреева Ольга [268K]
Это так. Однако в Европе запрещен прогрев двигателя. Объясняют борьбой за экологию. В этой связи производители современных автомобилей заявляют, что материал и конструкция их новых моторов, позволяют их не прогревать перед началом движения.  7 лет назад
Дмитрий197­8 [58.5K]
В Европе в основном потеплее будет климат, чем средняя температура по России. И в Европе тоже случаются аномалии с климатом. Посмотрел бы я, как они не будут прогревать мотор при -25. Да хотя бы при -20.  7 лет назад
Андреева Ольга [268K]
Совершенно верно. Регламент устанавливает нижнюю границу -25.  7 лет назад
Дмитрий197­8 [58.5K]
Ольга, откуда у Вас такие познания в автомобилестроении, эксперт Вы наш? Вы сами-то водите?  7 лет назад
Андреева Ольга [268K]
Кое что знаю. Вожу 15 лет. Кроме того, муж автомеханик. Когда что то не знаю, спрашиваю у него.  7 лет назад
все комментарии (еще 1)
комментировать
3

Прогревать необходимо любой автомобиль, в не зависимости от способа впрыска, да и вообще от чего бы-то ни было. Причём прогрев должен осуществляться до достижения двигателем рабочей температуры. А такая температура составляет 80 - 90 градусов по приборному показателю. И главная причина необходимости прогрева это достижение качественной смазки всех деталей и агрегатов автомобиля. Ведь если масло холодное оно не создаст надёжной подушки между трущимися деталями и между шейками валов и вкладышами. Ну и вторая, не менее важная причина, - это расширение компрессионных колец, при недостаточной температуре появляется эффект " болтающегося поршня", уменьшается степень компрессии, появляется проход газов под кольца и выгорание масла. Понятное дело, что зазоры в цилиндрах микроскопические, но и этого хватает, и ещё конечно износ стенок цилиндра. Ну и мелких причин достаточно.

Буратилло [254]
Современные синтетические масла,не палево конечно,не требуют прогрева,поэтому заводы-изготовители многих иномарок даже пишут в руководстве по экплуатации,что рекомендуем прогрев на ходу при небольших оборотах двигателя  7 лет назад
Андрей В Б [208K]
Я не хочу спорить по этому вопросу, но имея образование по ремонту и эксплуатации автомобилей и почти 30- летний профессиональный водительский стаж, ответственно заявляю прогрев необходим, и синтетика масло или нет, роль не велика, не даром на марке масел присутствуют показатели вязкости при низких и высоких температурах. А заявления производителей - заморочка мозгов, чем больше сломается автомобилей, тем производителям выгоднее!  7 лет назад
Андреева Ольга [268K]
Согласна. Они сейчас вообще ресурс закладывают не более 5 лет эксплуатации, тем самым подстегивая спрос на свою продукцию.  7 лет назад
комментировать
3

Я не механик и не слесарь. Имел опыт обращения с авто как с карбюратором (первое авто), так и с инжектором (сейчас такое). Слышал, что европейцы рекоммендуют не греть автомобиль ссылаясь на экологию, мол слишком много автомобиль будет выбрасывать плохих веществ рядом с большим скоплением народа (что за бред?), но у них и климат в Европе такой, и автомобили качественнее наших. Сам лично грею автомобиль даже летом (Лада Калина). У наших автомобилей и так проблем хватает.

2

Это не совсем верно. Просто инжекторный автомобиль в холодное время года обычно легче завести, из-за того, что электроника исходя из температуры окружающей среды корректирует состав смеси для наилучшего запуска и прогрева автомобиля. Прогревать до рабочей температуры, тобишь стоять 15 минут и молотить двигатель пока стрелка не достигнет 90 градусов не нужно как в инжекторном автомобиле, так и в карбюраторном. Достаточно запустить двигатель, подождать буквально 2 - 3 минуты, пока масло прогонит по масляным каналам двигателя и плавно начинать движение. Двигаться первых 5 - 7 километров пути на малой скорости и оборотах, при этом двигатель быстрее прогреется. Разницы абсолютно нет, что при прогреве обороты двигателя в районе 1500 - 2000, что при движении на 1 - 2 - 3 передаче они будут точно такими же. Тем более, что двигаясь прогревается масло в КПП, редукторе, смазка в ШРУСах. После того, как по мере спокойного движения двигатель прогреется, можно увеличивать скорость движения.

Многие люди в холодное время года прогревают автомобиль на месте по 10 - 15 минут, при этом расход даже не смотря на холостой ход просто бешеный. За это время двигатель может израсходовать до 2 - 3 литров топлива. К тому же масло в КПП еле прогревается, а в редукторе остается холодным. Смысл стоять на месте, когда за это время можно проехать уже 5 - 10 км.

0

В каком смысле не надо греть, неужели в 20 градусов мороза, при условии, что авто стояло на улице всю ночь - вы заведёте его и поедите по делам, это абсурд, пусть хоть инжектор, хоть дизель, хоть карбюраторный, та пусть хоть двигатель стерлинга - он не тронется с места пока не поступит масло во все каналы, пока хоть чуть чуть не нагреется впускной коллектор - он просто заглохнет.

Андрей 3101 [46.8K]
не глохнет едет, Вы попробуйте и у Вас получится!  7 лет назад
ДРЕССИРОВЩ­ИК [55.5K]
Разве это езда, когда машина не развивает мощности, мотор дёргает коробку, а не раскручивает обороты, в салоне холодно и запотевают окна, это явно не езда и я считаю - что машина не едет!  7 лет назад
комментировать
0

Наше авто греть нужно без сомнений,хоть инжектор,хоть карбюратор-иначе будет дергаться и провалы газа обеспечены,а иномарки при наличии синтетического масла можно прогревать на ходу при небольших оборотах

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация