Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Как сохранить хорошие отношения с коллективом?

елена_1 [12.6K] 9 лет назад
тэги: коллектив
категория: работа и карьера
2

Быть самим собой в первую очередь! Фальшь распознается коллективом рано или поздно! А так же невозможно быть таким, какими хотят нас видеть - сколько людей, столько мнений!

Ничего не получается? Меняйте коллектив!

система выбрала этот ответ лучшим
4

Для руководителя надо качественно исполнять свои обязанности быть в мер принципиальным и объективным, а главное жить на одну зарплату. Для рядовых быть в меру общительным и не говорить лишнего.

iris [79.2K]
Вот! Ключевые слова! Молчать,а то проглотят!  9 лет назад
комментировать
3

Есть такой закон во Вселенной:то с чем борешься - приумножается. Любая ситуация. в том числе и коллектив, дана нам для осознания чего-то в себе, как урок в школе. Как говорит психолог Олег Гадецкий - это наши кармические спаринг-партнеры. Нужно научится в этой жизни принимать людей такими, какие они есть, ибо чем больше мы отвергаем что-то или кого-то, тем больше этого приходит в нашу жизнь.Бесполезное занятие пытаться изменить кого-то, мы можем поменять тоько себя или свое отношение к ситуации.

2

Главное нужно оставаться человеком. Самое важное понимать потребности и проблемы коллектива, и особенно, по возможности, каждого сотрудника в отдельности. Но при этом не, в коем случае, не переходить к слишком дружеским отношениям. Необходимо держать дистанцию.

За внимание и знание потребностей каждого сотрудника вы получите любовь и преданность своего коллектива, но при условии, что вы искренни. Ложь раскроют мгновенно и для вас это будет крах!

Не навязывайтесь с расспросами на прямую к каждому - сплетни в коллективе очень хороший источник информации, главное отделить нужное от воды. Никогда не обещайте решить какую-либо личную проблему сотрудника, но обязательно попытайтесь помочь - ваша награда будет гораздо больше затраченных усилий.

2

Поставить эту цель как главную для себя и делать все для ее осуществления. То есть -забывать себя,наступать на самолюбие,давать топтаться по своей нежной шкурке,лебезить,лицемерить,подхалимничать и чуть ли не давать коллегам завуалированные "взятки" -тогда,точно,не промахнетесь!

Разве в наше время еще остались нормальные коллективы,где не ходят по трупам,не подставляют,не подличают и не сдают с потрохами? Цель каждого -личное продвижение за любой счет.

Вы все еще хотите сохранять с ними отношения?

1

Есть очень хорошая поговорка: "Милым и добрым для всех быть невозможно".

Поэтому, работая в коллективе, нужно стараться всегда быть самим собой. Но при этом есть два пути существования в любом коллективе.

Первый вариант, который встречается чаще всего. когда человек "течет по течению". Для такого варианта присуще то, что работник не проявляет никакой инициативы, выполняет исключительно ту работу, которую ему поручают, не спорит с начальством и никогда ему не перечит.

Второй вариант совершенно противоположный. Работник всегда отстаивает свою точку зрения, может ввязаться в спор с руководством из-за излишне порученной работы и никогда не ориентируется на коллективный разум, а всегда все решает самостоятельно.

Поэтому, чтобы сохранить хорошие отношения с коллективом, нужно выбрать конкретную линию своего поведения и никогда не отступаться от нее. Если вы начинаете метаться между какими-то решениями, вас в коллективе просто не поймут.

1

Хорошие отношения с коллективом? А если там есть негодяи? Не стоит так себя унижать: надо дружить с "хорошими", а воевать с "плохими". И никак иначе. Если вам кто-то нравится, то держитесь этого человека, идите ему на уступки. А если кто-то не нравится по весомой причине, то начинайте его выживать и делать ему гадости. Со всеми дружить не получиться: так можно стать ковриком, об который все будут вытирать ноги...

0

Нужно быть простым и общительным человеком.

Я например, на своей работе со всеми коллегами приятно общалась, хотя были люди, которые меня раздражали, но я старалась не показывать вид, как мне человек неприятен, может я тоже кому-то не нравлюсь, нужно в этом плане быть проще.

Ни в коем случае не нужно с одной коллегой обсуждать другую, иначе ссоры вам обеспечены, а оно вам надо, вы же пришли на работу, чтобы денег заработать, а не выяснять отношения.

Также не стоит по любому поводу бегать с доносами к начальству, доносчиков негде не любят.

0

Весь коллектив должен проследовать одну цель и трудится на Ее благо. Часто разлад происходит из за прессинга со стороны начальства. Нужно не позволить им сделать это. Как только это происходит. В коллективе сразу начинается дележка, сплетни и т.д.

0

Самый лучший способ сохранить хорошие отношение в любом коллективе,даже гадюшном,как можно меньше рассказывать о себе и лезть к людям в друзья.

Лучше расспрашивать в разговоре других,как их дела и тд.

Рассказывая о себе вы даете пищу для сплетен.

0

Соблюдать субординацию и держать дистанцию. :-)

iris [79.2K]
Правильно,нейтралите­т!  9 лет назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID