Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Домашние задания влияют на успеваемость?

Александра Петрова [8.9K] 3 года назад

Мне кажется, что домашние задания не сильно влияют на успеваемость школьников. Соответственно, и уделять им большое внимание не стоит. Я права?

2

Нет конечно! Я учусь в 9м классе , и домашнее задание надо выполнять по всем предметам ( иначе еденица в журнал , а система 12-бальная , хрен исправишь ) , даже по таких глупым как технологии производства (Чертежи) . Я учусь в школе-коллегиуме , находящейся в ТОП-100 школах Украины , к 9му классу мы изучаем 6 языков - польский ( чешский , шведский по выбору ) , арабский (китайский , японский) , украинский (рідна мова), русский , английский , немецкий(либо французский) , учимся по субботам и воскресениям . И домашнее задание имеет важную роль в получении семестровой оценки , и этого Д/з ПО ГОРЛО ! Времени попить воды нет , сейчас хоть каникулы , могу в игрушки поиграть , поспать и на БВ посидеть.

система выбрала этот ответ лучшим
MiraMur [0]
Ничего себе!  2 года назад
комментировать
1

Посредственные ученики и двоечники скажут, что домашние задания бесполезны, но им бесполезны и классные занятия. Они отбывают время и уверены в том, что сердобольные учителя поставят заветный средний балл. Успевающие ученики ответят, что домашняя работа необходима и является основой обучения. И они будут правы, потому что домашние задания предусматривают изучение дополнительных источников, практическую работу по темам. Наконец, ученик может дома изучать предметы, которые он предполагает изучать в будущем.

1