Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Что подарить старшему брату на Новый год?

Vorovka [8.8K] 3 года назад

Ему 26 лет. Его работа связана с вертолетостроением, на комьютере разрабатывает 3D детали.. Хобби: шахматы и компьютерные игры как Танчики и Легенда. Конечно можно было бы подарить что-нибудь шахмотное типо книги и сами шахматы ( но за всю жизнь ему их понадарили столько, что даже повторяться не хочется). Сам он мне уже подарил отличную сковородку ( так как я повар не сложно угадать с подарком), так что и я теперь тоже должна подарить ему что-нибудь нужное... Ну или хотя бы интересное. Помогите, срочно!!!

2

Вы написали, что ваш брат увлекается шахматами, и что за все время ему их столько подарили... Уверена там уже образовалась не плохая коллекция. Так почему не продолжить? Как один из вариантов подарка - подарите ему необычные шахматы. Сегодня в сувенирных лавках продают шахматы, где фигурами выступают стопочки - и с юмором, и увлечение поддержали.

текст при наведении

А можно удивить еще следующим образом, вы сказали вы повар... ну так, почему бы этим не воспользоваться. В дополнение к основному подарку приготовьте брату сладкое вкусное печенье в виде шахмат. Заодно будет повод за чашечкой вкусного чая или кофе, сыграть в печеньки-шахматы.

текст при наведении

А к полезным подаркам можно отнести следующие - электро бритва (удобно и сегодня большой выбор хороших электро бритв), теплый уютный свитер, косметический набор (банально, но нужно всем), цифровую фоторамку, в которую загрузите самые удачные семейные фотографии.

Играет в игры компьютерные, подарите оригинальную компьютерную мышку. Можно в виде шахматной доски, или в виде танка (он же любит танчики).

текст при наведении

текст при наведении

2

Подарите ему что-нибудь из гаджетов. Если он живет один очень пригодится робот-пылесос. Женщины конечно не в восторге эти роботы далеко от совершенства. Но парень оценит. Мало мужчин любят наводить марафет квартире.