Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как повысить КПД своих вопросов?

вопрос закрыт
Leona-100 [73.6K] 3 года назад
1

Для этого нужно хорошо разбираться в актуальных поисковых запросах,т.е работать на новостной ленте и уметь предугадывать заранее что будет актуально скажем через год.У меня 3-4 звезды имеют вопросы которые связанные с автомобилями,которые ещё планируются к запуску производства.Главное уметь предугадывать и анализировать рынок интересов людей,но сюдя по моему малому кпд я не из тех кто тут много заработает.Отчасти из-за того что я не любитель игровых вопросов и считаю их глупыми.Также есть вечные темы,которые будут всегда актуальны в поисковых системах яндекса,мэйла и т.п.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Алдона [13.5K]
А где видно, что волрос со звездой?  3 года назад
ложников валентин [106K]
сбоку в самом ниже где показывает похожие вопросы,но его нет,то значит это в сети интернет людям вообще не интересно либо людям меньше 1000 человек.Как-то так примерно.  3 года назад
комментировать
1

Помимо работы с поисковиками типа Вордстат, где показывается в цифрах, насколько популярен вопрос, смотрите новости по телевизору, что сегодня актуально. Хотя бы слушайте анонс, если вы не любитель новостей.

Например, как только гражданский муж Жанны Фриске в новостях 1 канала и в "Пусть говорят" рассказал о ее болезни, на БВ резко возросло число вопросов о болезни певицы, причинах, даже есть глупый вопрос "когда умрет Фриске?". Нет у автора совести и сострадания!

Соответственно,КПД у этих авторов вырос, как и звездность вопросов.

Еще я отвечала про одну особенность, как поднять КПД, здесь.

Вопрос закрыт, так как является дубликатом вопроса "От чего зависит КПД вопросов? Как его повысить?"
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!