Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как вы боретесь с беспределом банка Русский стандарт?

Altaira [3.2K] 4 года назад

В моем случае после полного погашения кредита, мне выставили счет, спустя три месяца, за пользование услугой смс-банкинга, которую мне не предоставляли, которую я могу отключить только со старого номера, который я уже не использую. Я не знаю, как мне бороться?

1

Мда... Печальная история, мне очень жаль, что у вас так получилось, могу предположить что договор по кредитной карте не был внимательно изучен. Как правило самые важные вещи пишутся самым мелким почерком, но таково законодательство, если информация об услуге есть и клиент поставил подпись, читай согласился, то он согласен. Здесь вам мало кто поможет.

Другое дело, если банк вознамерился взять сверх положенного, например в договоре стоит один перечень платных услуг, а собрались взять как за все включено, тогда опротестовать вы можете отправив заказное письмо в банк, где подробно описываете за что вы не должны платить. Зачастую возможна счетная ошибка, технический сбой и все такое, то они сразу откажутся от претензий, если у вас есть защита в виде договора.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID