Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как вести себя с оператором банка, если он не отвечает на вопрос?

Altaira [3.2K] 4 года назад

Если на ваш прямой вопрос оператор банка не дает ответа, а переходит на другую тему, как добиться ответа?

1

Я не совсем поняла, что мы имеете в виду под оператором банка: то ли оператора, с которым вы общаетесь по телефону, то ли оператора, который непосредственно обслуживает вас в отделении банка. Но и в том, и в другом случае нужно обращаться к более старшему по служебной лестнице специалисту. Если это оператор на телефоне, вы просите его соединить вас с дежурным по смене (такой всегда имеется в call-center банка). И уже после соединения с ним выясняете все интересующие вас вопросы. Если это оператор в отделении банка, то вы, опять же, просите его позвать старшего оператора/менеджера по работе с клиентами...и т.д. - в общем, того, кто выше его по должности.

Все вопросы обычно очень легко разрешаются если не самими операторами, то их непосредственными начальниками.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID