Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как самому рассчитать сумму военной пенсии?

Алекс 71 [10.1K] 4 года назад

Как самому рассчитать военную пенсию? Как определить ее размер?

2

Я сам военный пенсионер и знаете что скажу Вам по этому поводу что я ни хрена не понимаю в этом калькуляторе . Я уже несколько раз пытался это проделать ничего у меня не получается и думаю не получится . Той страны нет и в помине которой я служил, когда работал бывал в длительных ( по 5- 7 лет ) командировках за рубежом оклады были очень высокие разные начисления ушел на пенсию по здоровью , и вот при всех этих условиях надо высчитать пенсию . Нет я и сегодня получаю весьма приличную пенсию но хотелось бы самому узнать все в подробностях а ничего не получается. Этот калькулятор не для нормальных людей.

http://www.pension-in-russia.ru/

Зайдите сюда.

0

На самом деле самостоятельно рассчитать размер пенсии военнослужащим, а так лицам, приравненным к военнослужащим (МВД, МЧС и т.д.) не так сложно. Нужно просто знать все исходные данные конкретного сотрудника. Исходные данные точный стаж календарный и льготный (если есть), звание и последняя должность перед уходом на пенсию. Военная пенсия рассчитывается по следующей формуле. Размер окладов по должности и званию берем из Постановления Правительства РФ: например подполковник -12000 рублей, заместитель начальника ОВД -19000 рублей, командир батальона (МО) -24000 рублей и т.д.

К сумме окладов за звание и должности прибавляется надбавка за календарную выслугу лет ( 10-15 лет - 20 процентов;15-20 лет - 25 процентов;20-25 лет - 30 процентов; свыше 25 лет - 40 процентов). Полученную сумму необходимо умножить на индивидуальную выслугу пенсионера. 50 процентов за 20 лет (в том числе и в льготном исчислении) плюс 3 процента за каждый проработанный свыше 20 лет льготный год плюс половина времени обучения в вузе (если есть), плюс срок службы в армии (если есть).