Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Как вы думаете, почему профессия учителя - самая лучшая?

Рыжий лисёнок [10.9K] 5 лет назад

Конечно, я понимаю, что это не всегда так, и все мы думаем по-разному. Я понимаю, что некоторым сейчас захочется возразить, что не самая... Лично я не считаю эту профессию самой лучшей.

Но это срочно нужно. Я учусь на учителя, и у нашего учебного заведения юбилейная дата, и нужно написать эссе. А у меня, как назло, какие-то шаблонные мысли в голове крутятся - общение с детьми, высокая динамика работы, возможность постоянно самосовершенствоваться и чувствовать себя всегда молодой...

Какие вы можете предложить положительные стороны в работе учителя, которые бы делали эту профессию самой лучшей?

Заранее спасибо за помощь!..

1

Учитель бывает всегда занятой умом характером, это очень трудная ответственная работа конечно. Но учитель очень интеллектуальный умный человек по своей профессии. Учитель очень часто устает от работ загрузка памяти постоянно нарушения сна и душевная состояние конечно. Наш молодежи учиться, воспитывается от учителя. Стратегия учителя настоявшее время самом высоком месте независимо от преподавания разных специальностей.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Я работаю преподавателем и наверное самое лучшее в этой профессии, когда по истечении нескольких лет ты встречаешь своих учеников и они рады видеть тебя, говорят слова благодарности, вспоминают твои уроки, что было здорово в те годы учёбы.

1