Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Встречаться с девушкой-психологом, это трудно?

Е-на [10.8K] 7 лет назад

Если девушка профессиональный психолог, каково парню? Ведь она может "видеть его насквозь"...

5

Я - профессиональный психолог (к слову, замужем)) и вот что я Вам скажу. По поводу моей специальности существует некоторое количество заблуждений. В том числе, это заблуждение о том, что психолог "всех видит насквозь".

Во-первых, это довольно сложно, даже для профессионала. Можно улавливать отдельные моменты, но психолог - это не рентген и не сканер, "насквозь", уверяю Вас, он никого не видит. Я не говорю уже о том, что для того, чтобы видеть хоть что-то, одного высшего психологического образования мало, необходимо дополнительное обучение практическим методикам, практика. В ВУЗах это не даётся (к сожалению).

Во-вторых, поверьте, психологу и на работе есть чем заняться. Считывать какую-либо информацию с человека, да ещё потом трактовать её - дело немалого труда и серьёзных энергозатрат. Вряд ли работающий специалист будет заниматься этим в своё личное время (во всяком случае, часто).

В-третьих, психолог должен понимать, что "копание" в близком человеке крайне нежелательно для их взаимоотношений, поскольку может спровоцировать ряд нежелательных последствий, таких, например, как узнавание различных "скелетов в шкафу" и т.д. К слову сказать, я стараюсь не копаться в глубинах души своего мужа, потому что психолог я на работе, а дома я супруга.

P.S. Психолог - не сверхсущество, он самый обычный человек, имеющий (о ужас!) свой собственный ворох проблем, с которыми ему тоже бывает непросто справиться. А жаль :)

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3