Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Виртуальное общение - жестче, чем лицом к лицу?

БВшник [87.8K] 4 года назад

"Общение в сети: в форумах, в аське, по электронной почте часто выливается в обмен агрессивными репликами. "-Пошел в ......" пишут самые благовоспитанные люди, которые в обычной жизни никогда так не скажут собеседнику. Да и без ругательств, обмен мнениями часто происходит жестче, чем лицом к лицу.

Как вы думаете, в чем причина данного явления?"

От себя хотелось бы добавить, что для Вас вирт. общение, насколько оно ценно? мне кажется, что виртуальных людей мы быстрее забываем и меньше воспринимаем всерьез.

3

Для меня виртуальное общение это некая игра. Мне например, не хватает общения (я очень общительная) на данный момент, я нахожусь на сайте где собственно и происходит мое удовлетворение. В списке моих собеседников есть разные люди, и тем самым я учусь находить общий язык со всеми в реале тренируясь виртуально. Есть умные, есть игривые, есть сплетники( это когда в общем чате находишься), а еще есть такие которые вирт начинают принимать как реал, в основном это новенькие.Что касается грубиянов, то это очень потешные люди, и обижаться на то что они написали грубость не стоит, меня лично порой даже забавляет, вот приведу пример маленький моей реальной переписке с мужчиной, которому 56 лет и он решил, что я его развлекать буду(надеюсь модераторы не удалят мой ответ):

александер сернягин :покажи кису

Я :в цирк иди,там много кисок,загляденье.

александер сернягин :а попку слабо

Я :Ты лучше внукам сказки иди читай.

александер сернягин :да я уж почитал теперь и вздрачьнуть надобы и не тибе б... указывать

Я :Тогда к земле начинай привыкать,хватит уже слюнями песок разбавлять