Если бы обнаружили жизнь на другой планете, полетели бы туда жить?

Эндрю [431] 8 лет назад

Ну хорошо - обнаружили жизнь в виде глубоководных чешуйчатокрылых пресмыкающися страусов, питающихся камнями.

Я не ученый, чтобы бросаться их изучать. Жить в их условиях (в глубоководье) как-то не прельщает. Цель поездки в таком случае трудноуловима - обречь себя на мучения с батискафом или на чем там между бункерами перемещаться будут...

Если это будет планета, подобная нашей - вопрос другой. Только пожить не дадут нормально. Сначала ресурсы кинуться разведывать, потом осваивать, а природу и аборигенов гнобить.

К сожалению, человечество способно пока только загаживать все, до чего дотягивается...

Извините за пессимизм ответа)

система выбрала этот ответ лучшим

Полетел бы, если там природа еще не тронута людьми, и сделал бы так, чтоб больше никто и никогда туда не прилетал.

Нет. Однозначно. И главным аргументом будет лень. Тут лень переехать в другой район, в другой город, в другую страну. Как вспомнишь, сколько надо сил, времени, нервов потратить на переселение. Сколько придется хороших вещей оставить или выбросить, просто сердце кровью обливается.

А тут вообще придется оставить «на произвол судьбы» целую планету! Нет, пока меня не выгонят, не депортируют с планеты Земля, буду держаться за неё всеми «корнями».

Если сумел бы доказать, что в моем преклонном возрасте есть смысл туда лететь, то отправился бы посмотреть, что там за жизнь. Потому как на космический туризм у меня едва ли будут деньги, а если летишь бесплатно (и даже наоборот, зарплату получаешь!), то надо сначала доказать, что можешь и то и это.

Не думаю, что инопланетные формы жизни стали бы меня есть. По крайней мере, вот так сразу. Как будто на них каждый день во время обеда космонавты валятся, и у них уже такой условный рефлекс: может, и хотелось бы пообщаться, но сразу щупальца встают и ротовое отверстие растягивается. Другое дело, что губительной может быть сама их среда обитания. Ее надо сначала изучить, а потом уже на планету лезть. Может, вообще обойтись без высадки. Особенно если мы губительны для них: или наступим, или порвем, как паутину.

Однозначно нет. Причин множество.

Во-первых: Неизвестно еще, насколько разумна та найденная жизнь и какая у неё культура, менталитет, мораль, устои и т.д. С чересчур дикими гуманоидами и животными ужиться довольно сложно.

Во-вторых: Условия, в которых живет данное население планеты, может быть кардинально отлична от Земной. Там могут быть сильные ветра, более радиоактивное солнце, ядовитая почва и т.д.

В-третьих: Флора и фауна. Если она живет в симбиозе с этой жизнью, то для человека это может быть смертельно опасно.

Если бы были гарантии, что на этой планете можно жить и развиваться (будучи проверенной какой-нибудь колонией, прожившая там хотя бы пару поколений) - то пожалуйста, можно и "переехать".

Нет.

Несмотря на то, что на другой планете есть жизнь, условия на этой планете могут резко отличаться от земных. Даже небольшое отличие, не влияющее на жителей той планеты, может пагубно повлиять на жизнь человека.

К тому же, чтобы лететь в космос, нужно иметь железное здоровье - вспомните, как готовят космонавтов к тем же перегрузкам.

Вдобавок лететь туда нам как-то и не на чем. Наши примитивные химические ракеты никогда не разовьют скорость света. Да и этой скорости будет маловато. Полетевшие туда умрут, не пролетев и одного процента расстояния до той планеты - другие звёзды и планеты находятся слишком далеко от нашей Земли.

Все это очень увлекательно. Жить, наверное, вряд ли бы я там захотел, а вот слетать на экскурсию чтобы поближе познакомится с внеземной культурой не отказался бы.

смотря какая жизнь !

если эта жизнь может быстро бегать и ест мясо, то нет .

а если дружелюбная жизнь то да!))

Полетела бы,местечко получше забить,пока наши не налетели.Потом-то не останется!

Все зависит от конкретных условий - что там за жизнь, с какой целью туда лететь... Если там интересные животные, а я биолог, и будет программа исследований, и я в нее попаду... Столько "если". Ну а если там высокоразвитая цивилизация, проживающая в мире, достатке, изобилии, имеющая целью свободное творчество и науку, и притом, с радостью встречающая эмигрантов из других миров - то вполне возможно.

В своё время появилась хорошая песня-покидая нашу землю завещали мы,что на Марсе будут яблони цвести. Хорошая песня и хорошая цель. Мечтать шорошо,но надо развиваться,чтобы иметь возможность летать и возвращаться. Судя по всему пока мы этого не делаем,но стремиться надо.

Нет, жить бы на другой планете я не хотела.

А вот на экскурсию, за новыми впечатлениями, обязательно слетала бы.

Было бы интересно, если бы в будущем организовывали целые экскурсионные туры на ближайшие к Земле планеты.

Это было бы поинтереснее всяких музеев и кино.

На Земле еще много неосвоенных, или слабо человеком территорий. Переселение на другие планеты будет, но только тогда, когда человечество созреет для этого. А пока - берегите Землю, другого, более пригодного для нашей жизни в обозримом будущем не предвидится.

Если бы я там мог бы встретиться со своей мамой,то полетел бы.А может быть её и забрали куда-нибудь в другой мир,в котором ей теперь живётся гораздо лучше ,чем в нашем.Во всяком случае,там всё происходит так,как она хочет.

Если бы я была уверенна что моим детям там будет лучше то не задумываясь полетела бы.

А так что бы быть первопроходцем, то наверное нет :)

Конечно, если эта цивилизация более разумная чем наша. У нашей еще очень низкий духовный и технический уровень.