Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Нужен ли нашей стране закон по борьбе с хамством обслуживающего персонала?

Дарья Иванова Иванова [4.4K] 8 лет назад
6

Я считаю, что такой закон не помешал бы в любом случае! Ведь все чаще я вижу как обслуживающий персонал хамит и грубит обычным людям, которые в большинстве не могут ничего ответить. Я вот видела как бабушка покупала селедку, дело происходило на рынке, я стояла в очереди за этой бабушкой. Продавец взвесила селедку и сказала что с бабушки 15 рублей, бабушка сказала, что у нее есть только 12 рублей, не могла бы продавец ей дать селедку поменьше, на что продавец сказала Зачем вы вообще ходите на рынок, если у вас денег нету??? Вся очередь, которая была за бабушкой ушли, женщина-продавец не пожалела старенькую бабушку и не уступила 3 рубля, она очень грубо ответила.

А вот если был бы закон, что клиент имеет право на хорошее отношение со стороны обслуживающего персонала, я уверенна, что хамства было бы меньше.

система выбрала этот ответ лучшим
0

Хамство,Дарья Ивановна-это состояние души и никакой закон не в состоянии его изменить...

К тому же-как сказал один античный философ-СУД НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСНОВОЙ ДЕМОКРАТИИ -а тем

более основой нравственного воспитания...

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация