Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Почему работники не выполняют работу?

sladkih [973] 5 лет назад

Почему мои сотрудники ленятся иногда вы протирать прилавки магазина. Пыль ужасная. При приеме на работу были ознакомлены со своими обязанностями. Им лень, или что? Как вы думаете, и как поступить с ними (поощрить для стимула или...)?

3

Нужно внимательно прочитать свои обязанности и документы, которые регламентируют организацию работы магазинов и подобных учреждений. Вы узнаете, что за чистоту витрин и прилавков отвечает руководитель, а не тот, кто стоит за прилавком, узнаете, что обеспечивает чистоту помещений и рабочих мест специально обученный работник. А обязанности работников нужно писать на основе законов и нормативных документов, а не сочинять сказки.

3

Введите отдельную должность - пусть человек ходит и протирает полки. Наймёте студента или школьника. И оплаты большой не потребуется. продавец должен торговать. Кладовщик знать что есть на складе и вовремя пополнять витрины. Зачем на людей вешать то, чем они в процессе работы заниматься не смогут? Я просто представил себе продавца с тряпкой в руке и понял, что к Вам в магазин не зайду.

sergeiatla­nt [317]
всё правильно,-каждый должен заниматься своим делом.  5 лет назад
комментировать
1

Я бы наняла отдельно работника и с него спрашивала чистоту. И вот почету. Как то захожу в продуктовый магазин за сливочным маслом. Небольшой магазинчик. Я там всегда беру масло, сыры. Протягиваю деньги и прошу отвесить мне масла. А в это время продавщица оказывается мыла полы. И вот она бросает тряпку и лезет в холодильник за маслом. Немытыми руками. Мне покупать расхотелось. Я повернулась и ушла.

1

Как платите, так и работают. Все логично. Введите денежное поощрение за чистые витрины и ситуация изменится (не 300 р. конечно).

Конечно с обязанностями они были ознакомлены, но вы сами подумайте в чем дело - ленивые или з/п маленькая. Чаще всего нет материального стимула.

sladkih [973]
только вот, если учесть среднюю зарплату нашего города, они получают выше средней зарплаты+премии. Предлагала ввести премии за чистоту и победитель получит еще плюс к той что уже имеется, но этого хватило лишь на 1 месяц и все тупик.  5 лет назад
Андрей Харапаев [6.4K]
А если не секрет, какую сумму составляет премия за чистоту? Так вроде бы ваши действия логичны. Странно даже.  5 лет назад
комментировать
0

Вероятнее всего ваши работники ленятся потому, что вы в своей работе используете только пряник. И поэтому необходимо провести с этими людьми воспитательную беседу. Объяснить им, что премии им даются как плата за выполнение работы напрямую не входящую в их прямые служебные обязанности. И что вам все равно кому платить эти деньги. Им, или специально нанятой уборщице. И пусть сами выбирают. Получать зарплаты выше средней и более ответственно подходить к выполнению работы, или лишится части заработка.

И ещё. Вероятнее всего вы набрали себе без инициативных лентяев. И они очень хорошо у вас устроились. Работа не пыльная - зарплата высокая. Вероятнее всего как безразлично они относятся к вытиранию пыли, так они безразлично относятся и к выполнению своих непосредственных обязанностей. Так, что лучше смело снизить им зарплаты и премии и нанять уборщицу. У вас будет и чистота, и вполне возможно от вас сбегут эти нерадивые работники. На место которых можно нанять более достойных.

0

Вы уж простите, но по-моему вы наняли на работу настоящих лентяев и халатных людей.Сами посудите, вы будете часто посещать место,в котором слой пыли в воздухе и бактериями. У нас люди рабочее торговое место моют по несколько раз в день, хотя их никто не обязывает и не платит. И зарплата самая низкая в городе (5000). Но они хотят работать, да так,чтобы люди к ним шли. А вы еще и премию предлагаете. По-моему стоит поставить вопрос четко, либо вы соблюдает чистоту, либо нанимаем уборщицу, естественно за счет ваших премий, и не надо жалеть.Многие будут рады получать такую зарплату и при этом вести порядок.

Андрей Харапаев [6.4K]
Ага, рады делать работу за бесплатно. Люди в безвыходной ситуации идут на такие "зарплаты", а вы этим пользуетесь. Правильно, чего жалеть, дожать их надо. А то зажрались на такой з/п в 5000.  5 лет назад
gigabyte [39K]
В этом тоже есть рациональная мысль - нанять уборщицу за счёт премий. Кто то зря минус сделал.  5 лет назад
Дарья [21.1K]
нет, моя мама так подрабатывает, она на пенсии, и в силу характера и того, что она ЖЕНЩИНА, она не будет сидеть в пыли. И сама начальница, когда маму подменяет, точно также моет полы и стирает пыль. Извините, это торговля, кому понравится заходить и чихать от пыли, а люди все-таки заработать хотят. И если работа нужна, то будешь делать то,что в твоих обязанностях, а сидеть стул подпирать и получать деньги за это, да еще и поощрять,чтобы пыль протерли - это называется СЕЛИ НА ШЕЮ  5 лет назад
Андрей Харапаев [6.4K]
И не зря. Я сделал. Минусуйте. Мне пофигу.  5 лет назад
Дарья [21.1K]
кого минусовать?  5 лет назад
все комментарии (еще 9)
комментировать
0

На мой взгляд, это обычная банальная лень, зачем лишний раз напрягаться.

Хотя возможно, у продавцов насколько много работы, что они просто не успевают, в таком случае можно раз в неделю ввести санитарный день, конечно же штрафовать работников не нужно, поскольку я подозреваю, что зарплата у них и так небольшая, а вот приятные бонусы можно сделать.

Например, протерли пыль, дать лишний выходной или поощрить денежно, это очень стимулирует работников.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID