Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Реклама. Эффективнее писать правду или преувеличивать?

AlexLatvija [13.6K] 4 года назад

как считаете что лучше при составлении рекламы: преукрасить или написать как есть? с одной стороны: если писать как есть, то может меньше людей заинтересуются. С другой стороны: впечатление, что н явные заманухи может клюнуть только ленивый дегенерат.

2

Если подумать (или почитать откровения монстров рекламного бизнеса), вопрос не стоит в такой плоскости. Вопрос стоит в создании спроса. Нужно создать спрос на товар. Как этого добиться, решают в каждом случае отдельно. Если нужно соврать, будут врать. Если нужно сказать правду, они скажут правду. Им неважно, что вы подумаете (это только для дегенератов или врете, подлецы). Им важно, чтобы вы пришли и купили. И если это сработает, они это сделают. Маркетологи никогда не работают на авось, они мониторят ситуацию, четко отслеживают, какие рекламные ходы к какому результату приводят.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Если будете преувеличивать, есть хороший шанс конфликта с законом. Прочитайте внимательно закон о рекламе, в стране вашего проживания и подумайте чем вы рискуете. Да и имя честного рекламодателя дорогого стоит.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID