Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Стоит ли покупать процессор AMD FX-9370 BE Box?

kuzya50021 [2.5K] 8 лет назад

Хочу себе купить процессор AMD FX-9370 BE Box стоит он своих денег.

Alex709 [15.8K]
Смотря для каких целей.  8 лет назад
kuzya50021 [2.5K]
для кодировке фильмов я в игры не играю  8 лет назад
Молния [7.1K]
По деньгам для таких целей оптимально разогнать FX 8350, но энергопотребление больше чем у Intel. Если есть деньги, тогда разогнать i7-4770K. У Intel есть еще технология quick sync, это аппаратное кодирование, встроенное в процессор. Но об нюансах его использования лучше почитать в инете(какой софт поддерживает, с какими форматами работает, качество выходящей картинки). Еще можно кодировать с помощью видеокарты, читать в инете.  8 лет назад
комментировать
2

Если система собирается с нуля, то не стоит. Если же нет, то смысл в покупке данного процессора есть в том случае, когда вы либо заядлый фанат AMD, либо оверклокер, или то и другое вместе. Перед покупкой данного процессора нужно убедиться в поддержке со стороны материнской платы. Лучше купить AMD FX-8350 и разогнать, разница будет небольшая.

А вообще все зависит от целей, для которых нужен проц.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
0

Если исходить из цены и производительности то не стоит, лучше взять и5 от интел или фх8320 от амд, но если Вам все же хочется именно FX-9370 BE, то берите, но учитывайте, что нужно купить кулер и желательно хороший (потому как охлада в комплекте нет и проц горяч), а еще мать с хорошим питальником...

0

Я думаю, что данный процессор не стоит рассматривать в качестве покупки. AMD FX-9370 BE Box - достаточно старый и слабый процессор для современных задач в виде видеоигр и стриминга. Да и по цене он себя не оправдывает, посмотрите лучше на Intel 5 серии

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!