В наше время уже становится понятным, что игры на компьютере (шутеры, бродилки, симуляторы и так далее) составили в нашей человеческой жизни отдельную метавселенную. Туда можно "занырнуть" и спрятаться от жестокой реальности в вымышленном мире, излить накопившуюся агрессию, приобрести опыт "умирания", причем без каких либо последствий для здоровья. Или просто отточить свою находчивость и сообразительность.
Появилось такое понятие - геймер.
Но вместе с тем появилось и понятие - игромания.
Да, порой играющего из игры трудно вытянуть. Он там и ему там хорошо. Все потому, что игра - это давнешнее увлечение людей. Игры нас сопровождают от рождения. И от компьютерных игр люди получают больше удовольствия просто потому, что технически они совершеннее.
Уход в другую реальность напоминает мне стихи Пьер-Жана Беранже, французского поэта и драматурга 18 - 19 веков
Золотой сон для человечества создан. И это компьютерные видеоигры. Их на данный момент создано огромное количество. На разные вкусы и на любой кошелек.
Например, Planet Alpha.
Об игре.
Вы когда-нибудь просыпались однажды утром с ощущением, что вся Вселенная желает вам смерти? Для героя Planet Alpha это не просто впечатление. Игра Planet Alpha, разработанная в Дании студией, созданной по этому случаю, является одной из тех созерцательных игр, наполненных головоломками а-ля Limbo или совсем недавно Inside.
Наш главный герой неизвестного происхождения кажется астронавтом, заблудившимся на планете, где все существа, животные или роботы, стремятся его убить. Он отчаянно одинок и должен найти способ выжить на этой враждебной, но прекрасной земле, с ее чарующими пейзажами, по которым будет приятно передвигаться и может быть даже рискнуть остановиться, чтобы полюбоваться проделанной Природой работой над всеми деталями этой чарующей вселенной.
Действие происходит в 2D-плоскости, и ваш персонаж мало взаимодействует с окружающей средой. Он может перемещать определенные объекты, отмеченные ромбом, по крайней мере, до тех пор, пока он не приобретет способность контролировать смену дня и ночи. Именно эта механика позволит вам решить множество головоломок игры, которые, хотя в основном относительно легко решить, часто требуют, чтобы вы несколько раз умирали, чтобы выяснить, как будут реагировать фигуры, когда вы продвигаетесь вперед или назад по игре.
Присутствие врагов также усложнит вашу попытку выжить. Придется иметь дело с разнообразным бестиарием, включая роботов-убийц и гигантских скорпионов, множество препятствий, которые будут стоять на вашем пути, и все они будут уникальным образом реагировать на ваш контакт, даже если общим моментом является то значение, которое они придают тому, чтобы увидеть вас мертвым.
Справка, что такое бестиарий:

Опять же, ваша способность менять циклы дня и ночи позволит вам использовать окружающую среду в своих интересах.
Забота, которую разработчики проявили к среде этой игры, достойна восхищения, последняя изобилует красочными деталями и обеспечивает полную смену обстановки на фантастическую и ошеломляющую. Мы оказываемся во многих таких местах, которые выписаны со своей своей особой индивидуальностью, некоторые из них даже нарушают механику игрового процесса.
Тем не менее, не все идеально. Если консоль подключена к док-станции, опыт будет отличным, но если нет, то это будет немного более грязно. Рой деталей становится труднее идентифицировать, а найти дорогу становится дополнительной проблемой. Даже при максимальной яркости в ночных переходах вам нужно умудриться найти своего персонажа в массе растительности и не потерять его при движении. Ведь при перемещении элементов декора или даже нашего персонажа могут появиться визуальные баги. Наш герой становится размытым, разрезающимся на мелкие скопления пикселей и то же самое касается фауны и флоры. Хотя это никоим образом не мешает прогрессу или красоте игры, это выводит нас из погружения ровно настолько, чтобы вызывать сожаление, если не раздражение.
Как и в случае с этими играми-платформерами/головоломками, продолжительность жизни может резко меняться в зависимости от вашего игрового прогресса. Некоторые головоломки могут занять у вас гораздо больше времени, чем другие, возможно, даже заблокировав вас на несколько десятков минут.
Тем не менее, рассчитывайте в целом на примерно около десяти часов, чтобы завершить работу над программным обеспечением, что относительно долго по сравнению с его старшими версиями.
Если вам понравились Limbo, Inside, Another World, то вам наверняка понравится Planet Alpha. Дизайн мира, обилие цвета и теплота окружения значительно отличаются от того, что можно найти в этом виде мягком, часто сером и грустном. Это сильная сторона этой игры, в которой атмосфера была предметом особого внимания. По цене, которая является средней для других игр жанра, Planet Alpha гарантирует вам прогулку в сказочном, но опасном мире и будет сопровождать вас в течение короткого времени через головоломки и проходы, где ваши рефлексы будут подвергнуты испытанию.
Смотрите также: Где найти папку модс в симс 4?