Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Какие иномарки самые дешевые и самые дорогие в обслуживании (эксплуатации)?

Zmiter [62.7K] 2 года назад

текст при наведении

Какие иномарки входят в число самых дешевых в обслуживании автомобилей?

А какие автомобили считаются самыми дорогими в эксплуатации?

Может быть, существует какой-то список (рейтинг) самых дешевых и дорогих в обслуживании автомобилей?

2

Рейтинг может и есть, я не искал

Скажу навскидку, думаю не ошибусь..

Самыми дорогими марками (не беру эксклюзив типа Майбаха, Вейрона, Феррари и т.п.) всегда были немцы: Мерседес, БМВ и Ауди.

Самые дешевые, думаю корейцы. Ну и отечественные наверное. :))

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Zmiter [62.7K]
А у вас машина есть?  2 года назад
Megawolk [18.7K]
Я свою продал, дорого обслуживать и ездить некуда...  2 года назад
Zmiter [62.7K]
А какая была, и какую будете брать с учётом цен на обслуживание?  2 года назад
Megawolk [18.7K]
Была БМВ. А вот брать пока ничего не собираюсь. Ездить у нас в городе проще на метро, а за город пока ездить некуда :)  2 года назад
комментировать
2

По опыту разбирающихся в автомобилях людей самые дешевые в содержании и обслуживании автомобили марки Ford (Ford Focus и Ford Fusion), из японских авто - Mazda, так же недорого обслуживать "немолодых" немцев (Volkswagen, Opel), затем идут машины из Кореи, а также французские автомарки Citroen и Chevrolet. Самые дорогие в обслуживании - это японские автомобили: Honda и Mitsubishi.

текст при наведении

По данным сайта: www.zubasta.ru

BASJOC [0]
1.Из японских авто - Mazda самая дорогая!
2.Немолодых немцев даже с разборок обслуживать дорого.
3.Французские автомарки Citroen и """""Chevrolet"""""&­quot;"))))))))) Шевролет так то америкос изначально, а собирается в Корее. Но в целом французы сначала рассыпятся а потом не ломаются ну и обслуга дешевой становиться.
4.Митсубки дорогущие из-за того что ломучие все особенно джедаи.
5.Тойоты тоже не айс япония и англия подуставшие да и ценнник за них дерут а русская сборка эт атас) под обшивкой новой машины находят бычки) и экономят на чем только можно)
(надо много нюансов учитывать чтобы подобрать машину. (если авто мало ест бензину то динамичность 0, дешевая по запчастям, ломается часто. редко ломается цена в салоне за нее выше и запчасти если оригинал дорогие.
Самые не ломаемые это лехи но налог на них нереальный и кушать любят.
само дешего на обслуге эт логан поддеражный из под дедка или пыжика. акцент не варик дороговат.
 9 месяцев назад
комментировать
1

Вопрос неоднозначный. Это можно приблизительно определить по цене нового автомобиля и по количеству его в нашей стране. Все автомобили премиум класса в принципе дороги в обслуживании, на них чаще всего есть только оригинальные запчасти, которые заказать и установить можно только через фирменные сервисные центры. Автомобили не молодые, но тех же премиальных марок - довольно доступны в ремонте и обслуживании, особенно такие марки как BMW. Машина у нас популярная, навезли их множество, и как минимум процентов 20 из них уже разбили - поэтому рынок Б/У запчастей и всяких китайских поделок полон. По самому ремонту - тоже выбор огромный, от гаражей до фирменных центров, цены тоже сильно колеблются, но те эмоции и драйв которые дарят дорогие автомобили - он стоит всего этого...

текст при наведении

1

Я живу в Красноярском крае, в наших местах самые дешёвые в эксплуатации подержанные, шести-восьмилетние японки. Навезли их в своё время немерянное количество. Продаются на рынке по цене новых тазов, запчасти не проблема, на каждом углу продают,ломаются редко. Мой друг пять лет катается на Toyota Cajdina, за это время только масло менял, да подшипники в передних ступицах.Ну а самые дорогие в обслуживании конечно немцы, да вообще все европейцы. Слабо распространены они у нас, потому и проблематичней их содержать.

Zmiter [62.7K]
А какую малолитражку Toyota для города порекомендуете?  2 года назад
комментировать
1

Я думаю, что самыми недорогими в обслуживании из новых иномарок являются корейские автомобили.

Недорогими в обслуживании являются и автомобили не корейского производства, которые уже давно присутствуют на рынке, и которых в настоящий момент на дорогах много. Форд фокусов, например, у нас полно, и обслуживание его стоит не так дорого. То же самое можно сказать и про рено логан. Самыми дорогими в эксплуатации являются редкие автомобили, внедорожники, либо новинки, которые только что появились на авторынке.

1

Дешёвые в обслуживании и покупке запасных частей старые иномарки более 10 лет, из самых дешёвых это ширпотреб европейских стран, такие как фиаты, форды, фольксвагены и прочая рухлядь.

А самые дорогие (за исключением не популярных и представительских) остаются БМВ, мерседес, вольво и тойота.

Самые неудобные в обслуживании, поэтому иной раз и попадают в самые дорогие это рено и пежо.

Не так давно американские авто были одни из самых дорогих, но развитая логистика поставила их на серединку.

1

Рейтинг не могу сказать,а вот с чем сталкивался..Как уже говорили немцы хорошего класса.Из них дешевле обойдутся Фольксваген и Опель.Дорого СААБ.Довольно не дешево Форд,т.к требует только оригинальных запчастей.Не слишком дорого Пежо,хотя тоже требует во многом оригинальных запчастей.Достаточно дороги внедорожники-ломаются редко,но запчасти дороги.С корейцами не сталкивался.

1

Лично я не хочу машину автомат, во первых мне нравиться механика, я к ней привыкла, во вторых она есть меньше бензина, так что при желании сэкономить на топливе можно и об этом подумать, а так еще хорошая это вещь моновспрыск. Модель машины может быть любая, но конечно чем дороже тем и качественнее, но не всегда это соответствует действительности, бывают и исключения!

Zmiter [62.7K]
А конкретно по производителям можете что-нибудь порекомендовать, или наоборот?  2 года назад
Энуа [42.1K]
лично для меня в приоритете хонда и тойота.  2 года назад
комментировать
1

Для нас, Украинцев, продукция российского автопрома тоже иномарка. Была у нас семёрка, муж всегда говорил - лучшая машина, ведро з/ч за 100 рублей покупаю.

Ну а самыми дешевыми в обслушивании автомобилями на поверку будут те, которые самые надёжные, которые ломаются реже. Например Тойота. Может сами з/ч не из дешевых, но вот менять Вам их придётся о-о-очень редко.

1

Не могу согласится не с одним из предложенных вариантов ответов. Исходя из собственного опыта дешёвыми для покупке и дорогими в обслуживании являются автомобили Британских, Французских и Японских фирм производителей, но они же являются и самыми надёжными в процессе эксплуатации.

1

Мне кажется что самая дешевая в обслуживании иномарка-это рено логан, а самые дорогие-это все модели митсубиси

0

Последние пару месяцев я усиленно собирал информацию, необходимую для принятия решения о том, какую машину лучше купить. Из «бюджетных» вариантов самыми дорогими по обслуживанию можно считать BMW, Mercedes-Benz и Audi. От человека, который разбирается в обслуживании автомобилей, т.к. работает на СТО, слышал, что Ford очень приемлем по ценам на обслуживание.

Bulbah [9.7K]
Могу согласится, если вы собираетесь покупать авто не старше 3-5 лет. Вас замучает замена подвески, так как с нашим качеством дорог, менять её придётся пару раз в год.  более года назад
комментировать
загрузка...
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Быстрая регистрация
OpenID