Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Какой документ подтверждает трудовую деятельность сотрудника?

Sm-Olly [4.7K] 5 лет назад

Работаю в фирме главбухом с ее основания. В прошлом году родила, обращаюсь в ФСС за возмещением. Они в требовании предоставить список документов просят: "документ. подтверждающий трудовую деятельность" меня. Какой документ предоставлять?

0

Ну судя по всему речь идет о заверенной печатью и подписями директора копии трудовой книжки. А вообще нужна справка, которая и выдает бухгалтерия (к сожалению, я не бухгалтер, но Вы думаю должны знать о чем идет речь). Что-то вроде "Гражданка такая-то работает в ООО с 2009 года и по сей день в должности главного бухгалтера...")

Sm-Olly [4.7K]
К сожалению, копию трудовой книжки, трудового договора, должностной инструкции, документов об образовании, штатного расписания, табелей и хоз. договоров ФСС требуют отдельными пунктами. Какой документ еще может быть?  5 лет назад
Yulanna [22K]
А справка, которая я описала, не подойдет?  5 лет назад
Yulanna [22K]
Может быть это какие-то медицинская заключения? Ну что Вы адекватный человек, который имеет право работать?  5 лет назад
Sm-Olly [4.7K]
Эти данные есть в справке формы 187-н "СПРАВКА о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы ...".
Что-то еще хотят наши доблестные социальные страхователи...
 5 лет назад
Sm-Olly [4.7K]
А медицинские заключения откуда брать о том, что я работала в этой фирме? Медосмотры на малых предприятиях не проходят.  5 лет назад
все комментарии (еще 1)
комментировать
0

Поделюсь результатом: Фсс к возмещению документы принял (мучали нас 2,5 месяца). В качестве документа, подтверждающего трудовую деятельность главбуха приложили копии актов регистрации электронных ключей банка и их сертификаты. ФСС этот документ устроил.

0