Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Почему на БВ в понедельник так мало отвечающих?

mery1710 [3.9K] 4 года назад

Я новичок - зарегистрировалась 5 дней назад, каждый из этих дней на БВ прошел очень интересно, я была просто в восторге! Люди спорят, обсуждают, дают комментарии) Куда сегодня все подевались? Или понедельник - день тяжелый и все такие вялые? Понимаю, что все люди работают, но в четверг, пятницу было все иначе, а это рабочие дни. И сегодня я почему-то тоже пока не ответила ни на один вопрос, видимо уловив всеобщий настрой

1

Жизнь у нас такая, что субботу и воскресенье мы посвящаем не походам в театр или музей, а вкалываем, как проклятые, на садовых участках, на строительстве домов и т.д., и т.п. А в понедельник, как водится, приходим в себя после такого "отдыха". Сил не хватает даже на клавиши нажимать. Вот и создается впечатление, что нас нет на БВ.

Но мы незримы и вездесущи! Если увижу интересный вопрос, то буду печатать через "не могу"! Задавайте Ваши вопросы!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
mery1710 [3.9K]
+ здорово написали)) Просто понедельник - день перемен, хочешь узнать что-то для себя, а ответа нет..  4 года назад
комментировать
1

Как то я не заметила этого. Вот сижу я в понедельник и все никак не могу отойти - все получаю сообщения . А может люди на работу пошли, а кто то учиться. Конечно же не могут все всегда сидеть и общаться на БВ. Я вообще еле успеваю совмещать БВ с работой, да и дочка моя(2года) в садик еще не ходит и требует внимания.

1

Возможно, активные пользователи сайта в выходные не дачах вкалывали, а над ответами на вопросы трудились :). И в понедельник, просто сил уже нет, это выходной после выходных. Да ещё и на работе все злые, как обычно после длительного отдыха, не до общения :).

Мультимэн [13.8K]
на этом сайте в пятницу, в субботу и в воскресенье ответов ещё меньше, чем в понедельник.  4 месяца назад
комментировать
1