Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

В туалете можно устанавливать скрытые камеры?

Olgushka [28.8K] 4 года назад

Я имею в виду не в общей туалетной комнате,а в кабинке, могут устанавливать скрытые камеры. У меня бывший директор страдал манией преследования и обмана, поэтому нашпиговал весь офис жучками и скрытыми камерами, дошло до того, что сотрудники опасались ходить в туалет.

3

Камеры могут установить, но это незаконно. Особенно, если они установлены в кабинках, так как это уже вообще высшая форма идиотизма. Даже если ваш бывший директор страдал манией преследования, это не дает ему права устанавливать камеры и прослушивающие устройства. Возможно он не только параноик, но и извращенец.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Olgushka [28.8K]
поэтому я там сейчас и не работаю  4 года назад
комментировать
2

Неужели вы считаете что все это записывается или кем нибудь и когда нибудь будет просматриватся? Камера наблюдения- это не человеческий глаз и видит она только то куда направлена.Оптимальное расстояние для средненькой камеры от пяти до десяти метров.В кабинке это явно не подходит.Когда вы лично увидите картинку камеры на мониторе- тогда и верте.

А для своих личных целей он может снимать практически где угодно.Использование записей- это противозаконно.Возможен просто муляж со светодиодом- а это точно можно, потому что этого просто нету.Ажиотаж наверно искуственно накручен- нету ни чего 100%.Но цель то достигнута- стоять, боятся что называется.

Olgushka [28.8K]
Я точно знаю, что директор прослушивал лично все наши разговоры в офисе. Потом он говорил с нами нашими цитатами из разговора и мерзко лыбился. А потом начальник безопасности нас сам предупредил чтобы в здании много не болтали и в туалете не задерживались. Конечно, многие подумали что это шутка, но зная директора, как он боится что его обманут и украдут его прибыль я не удивлялась, что возможно поход в туалет может просматриваться или точно подслушиваться.  4 года назад