Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

18+ Есть ли у женщины точки возбуждения на спине при массаже (см тхт)?

Ins [140K] 4 года назад

С проблемой секса вопросов нет. Но, иногда девушка просит сделать массаж спины. После чего накидывается как тигрица, формулируя тем, что при массаже (специально не обучался) затрагиваю какой-то участок спины по - особому, она терпит желание, дабы не дать мне понять, где это место находится, а потом буквально разрывает. Длится это довольно уж давно, алгоритм никак не вычислю. Развод ли это, повод для массажа или индивидуальность организма? Или все-таки существует такая точка?

1

У некоторых бывает, что какая-то точка на пятке заводит. Всё индивидуально. Но просто так стандартных эрогенных точек на спине нету. Уж сколько я переделал массажей (я врач, но подзарабатываю и лечебным массажем) - ни одну ещё не заводило от какой-то конкретной точки. Но есть ещё самовнушение - девушка может воспринимать, что массаж - это так эротично... Вот и заводится.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Есть 2 точки на пояснице, Вы их уж точно видели и не раз, где небольшие круглые вмятинкина уровне поясницы справа и слева от позвоночника, если их помассировать или просто приложить пальцы и какое-то время подержать, то можно добиться возбуждения, но важен ещё и настрой, и держать "прогревать" пальцами нужно около 30минут, можно больше, это и самим можно делать девушкам, отлично расслабляет мышцы спины и хорошо влияет на женское здоровье. Как побочный эффект - возбуждение.

1

Одна из самых чувствительных зон на спине, как у мужчин, так и у женщин - это, так называемое - кошачье место. Расположено чуть выше лопаток между ними. Аккуратный массаж этой зоны вызывает очень приятные чувства. В том числе и сексуальное возбуждение. Немного менее чувствительно, но тоже достаточно приятно, массаж поясницы. Да и в принципе, сам процесс массажа позволяет женщине расслабиться и раскрепоститься.

1