Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Шипованная резина и нешипованная. Какую выбрать на зиму?

RomanS [3.3K] 4 года назад
2

Исходя из моего опыта (занимаюсь этим вопросом много лет) шипованная резина по всем характеристикам (для зимы) превосходят не шипованную, кроме двух показателей:

1. Шум (гораздо тише без шипов)
  2. Потеря шипов или их постепенный износ (редко какая резина сохраняет свойства шипа после 5 сезонов).

Но (!) скажу о главном - принципиальная разница не в ошиповке или без нее, а от производителя шины и конкретной модели!

Для объективного и полного ответа мне необходимо уточнить (сильно зависит от выбора):

• Ваш режим эксплуатации автомобиля (город, загород, и пр.) по какому покрытию (снег, лед, асфальт и пр.), какое чаще.
  • Ваша средняя скорость зимой.
  • В каком регионе живете (если Юг Росии, то зимняя резина другого типа).
  • Ваш Стиль вождения (резкие маневры, гонки меджу светофорами и пр.).

Могу подсказать конкретную модель, но нужна размерность колеса , написанных на боковине шины.

Удачи.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
андрей Ш [268]
У меня размер шины 170/70 R13. Какую модель шипованую посоветуете ?  4 года назад
rshsv [8.6K]
Первая цифра должна заканчиваться на 5 (165, 175, 185...), таков стандарт. Посмотрите внимательно еще раз.  4 года назад
rshsv [8.6K]
И опишите в двух словах, как и где будете эксплуатировать авто (писал в ответе).  4 года назад
комментировать
2

Современные правила обязывают зимой ездить на зимней резине. А они обычно шипованная. Зимняя не шипованная во-первых очень дорогая и во-вторых, будет всегда вызывать нарекания ГИБДДшников - почему нет шипов. Придется вместе с резиной возить сертификат, а это не удобно. Причем такая резина не спасает в любых погодных условиях и иногда требует надевания на себя цепей, особенно на заснеженной дороге.

Так что на зиму берите хорошую (эластичную) шипованную резину.

1