Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Какой хороший совет Вы можете дать по работе с программой Excel?

cherry blossom [24.6K] 4 года назад
1

Конкретный хороший совет: Чтобы редактировать содержимое ячейки можно не входить в неё мышкой, отвлекаясь на мышку и на её наведение на ячейку, а нажать F2 и можно заполнять содержимое. То же самое F2 делает не только в Excel, но и вообще в Windows (например переименовать файл)

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

По моему очень хороший совет, но им подавляющее большинство пренебрегает.

Итак совет!

"Читайте встроенный Хелп, известный также как Помощь".

1

Я профессионально обучаю людей программе Excel и почти каждому я даю такие советы (учу их):

1) как закрепить строки и столбцы в Excel (ну, это еще иногда называют "зафиксировать шапку таблицы")

2) как быстро (мгновенно) посчитать сумму диапазона ячеек в Excel

3) как присвоить формат с "разделителями разрядов" (а также целая и дробная часть через запятую - два знака), для удобства восприятия информации. То есть, чтобы из 1235698 получилось 1 235 698,00

4) как эффективно работать с "умными таблицами"

5) как быстро вставить текущую дату и/или время

И многие другие советы. Набор советов индивидуален и зависит от того, что именно человек чаще всего делает в Excel.

1

самый лучший совет-это прочтите как работать с ексель.

огромное количество возможностей, облегчающих работу, но к сожалению очень многие этого просто не знают.

Я вот по себе сужу...пару лет считала в ручную огромные таблицы, а потом оказалось, что можно все сделать нажатием на пару команд. А это часы моего времени)) Ну на ошибках учатся))

0

Для хорошей работы в Excel нужно запомнить несколько простых правил:

1. для того, чтобы внести число или формулу, вначале выбираем ячейку - т.е. делаем щелчок на нужной ячейке;
  2. написание формулы всегда начинается со знака "=";
  3. в формуле всегда присутствуют только адреса ячеек, а не конкретные цифры;