Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Какие вызовы бросает эпоха интернета учителям?

Kin963 [25.8K] 4 года назад
бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
5

Интернет - это и огромное благо, и большое горе. С одной стороны, в интернете полно, просто дикое количество потрясающе интересных ресурсов для уроков, для внеклассных заданий. Имея интернет, можно за вечер сотворить неповторимое по своей красочности и образовательному потенциалу занятие. С другой стороны, интернет используют дети. И используют так, что хочется плакать. Имея неограниченный ресурс для творчества, они предпочитают тупо скачать доклад или даже просто страничку из википедии вместо подготовки. Формально у школьника на урках получается вещественное свидетельство "подготовки" к уроку. Практически - полный ноль, проваленная тема. И бороться с этим - добиться, чтобы хоть читали/редактировали.. Я 4 года билась, безрезультатно.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Уфф!!! Даже не представляете!!! Последнее нововведение - аттестация через интернет. Пока поспорят, пока утрясут, пока на ошибках поучатся - отдуваться придется учителю. Я не говорю уже о ведении электронных журналов, сайтов, портфолио. Для прохождения или подтверждения аттестации необходимо участие во всевозможных конкурсах всероссийского масштаба, необходимо печататься в СМИ, в том числе и электронных, учиться на курсах, в том числе и дистанционных. В общем, живем на два мира - реальный и виртуальный!

2

Я бы наверное не решилась бы пойти работать учителем сейчас. Пропало уважение к этой профессии в современном мире. Хорошо, конечно, что доступ к информации стал проще, но ученики копируют, как правило, чужие работы, мысли, сочинения, ученик перестает думать и анализировать.

1

Эпоха интернета ставит перед современными учителями больше задач.Теперь учитель обязан вести электронный журнал (где выставляются все оценки учеников, даются комментарии к оценкам), учителю нужно иметь свою персональную страничку в интернете,где он будет выкладывать все о себе и пособия.Также на современных уроках приветствуют презентации,которые также готовятся с помощью интернета.

Так что учителям сейчас не легко(хотя когда им легко было?).Особенно трудно адаптироваться к этим обязанностям учителям старого поколения.

1

Да, в интернете ученики ищут информацию и находят. В последнее время нелегко всем учителям, особенно историкам. Всех новостей учитель не в состоянии знать, за всем не уследит. И в каждом классе есть свои "почемучки". Вычитают информацию и при всем классе вопрос- как это объяснить, а что Вы думаете по этому поводу. Если что- то из спрашиваемого учитель не знает- ему минус. И надо держать себя в руках, не срываться. Это проверка его профессионализма.

1

Пожалуй основной вызов - это неограниченный объем непроверенной, не подтвержденной информации. И дело даже не в отсутствии желания учиться, если ребенок хоть как-то готовится к урокам и подбирает материал, то этот материал зачастую противоречит истине и навязывается за счет бездумного размножения, в итоге становясь массовым воспринимается как единственно верный и ни один педагог не вышибет эти заблуждения из упертого эгоистичного подростка.

1

Хотелось бы, чтобы в эпоху интернета учителя тщательнее следили за своим профессиональным уровнем и уровнем преподавания. Всё познаётся в сравнение, и уважения учеников не приходится ожидать к учителю, который плохо знает свой предмет.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID