Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Во сколько лет лучше отправлять девочку в школу?

baltifan [3.2K] 5 лет назад

Если у девочки день рождения весной., во сколько лет ей лучше идти в школу в 6,5 или в 7,5?

4

Девочек, как правило, можно и в 6,5. Но по личному опыту, я учитель начальных классов, лучше не раньше семи любого ребенка. Это связано с психофизиологическими особенностями данного возраста. Но есть ребятишки полностью готовые к школе уже в 6 лет. Говоря о готовности, я не говорю о знаниях, ребенок психоэмоционально должен быть готов. Для определения такой готовности есть тесты, которые зачастую применяют в школах при приеме ребенка.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Лучше ориентироваться не на возраст ребенка, а на его Готовность к школе. Она включает в себя определенный уровень развития познавательных способностей, определенный объем знаний и умений, а также психологическую готовность.

Есть дети, которым и в семь лет школа сложно дается, а есть те, кто в шесть способны освоить школьную программу, обладают социальными навыками, позволяющими найти общий язык и с учителем, и с одноклассниками.

Важно еще в какую школу и к какому учителю вы собираетесь пойти. Есть такие, которые рогом упираются - в шесть лет ни в какую не берут. А против желания учителя начальных классов точно идти не стоит, на ребенке отразится в той или иной мере. Есть такие учителя, к которые ориентируются не на возраст, а на конкретного ребенка.

1

На мой взгляд лучше в 6.5 .Это самый оптимальный возраст по моему мнению. Соглашусь с предыдущим ответом. Действительно важно психологическое состояние ребенка.Вот моя племянница с горем пополам ходила в садик.Думали со школой тоже будут проблемы. А получилось совсем наоборот. В школу очень даже нравиться.

1

С лет семи личный опыт! Может получать плохи оценки с шести лет

0