Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Золотистый стафилококк у детей. Как лечить?

Suharik [12.2K] 4 года назад

Сдала анализы поставили 10 в 5 степени. сказали не страшно пока можно не лечить. кто что знает расскажите о болячке. чем грозит? как лечить?

4

Тут Вам сейчас насоветуют))))

Стыкался с этой проблемой лично, ребенку в роддоме внесли золотистый стафилокок. Тоже метался ища выход, что только не делали и антистафилококовый бактериофаг пили и бифидо, лактофлору. Никуда он от этого не делся, сдаю анализ кала повторно - снова золотистый стафилокок.

Сам я врач-уролог, советовался очень с многими инфекционистами, педиатрами, а толку. Вот в очередной раз неся анализ кала на дисбактериоз, встретилась мне в коридоре больницы одна очень мудрая женщина, доцент с кафедры детских инфекционных болезней, которая у меня преподавала в университете, как не странно, но вспомнила меня (прошло уж 10 лет), спросила что в детской инфекции делаю. Ну вот и рассказал ей всю ситуацию.

Она мне сказала, чтобы прекратили мучить ребенка, ничего мол страшного нету, если нету никаких клинических проявлений золотистого стафилокока, кроме дисбактериоза, мол пока не начнет ребенок кушать - ничего мы не сделаем. С трудом переубежил жену, таки перестали что либо делать, после введения полноценного питания и вправду никакого стафилокока не стало, без каких либо медикаментов)))

Ах да, у нас понос просто был еще, так принимали энтерожермину - прекрасный препарат, бактерии, через 2-3 дня приема восстанавливает флору кишечника.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

У нас со стулом с рождения были проблемы. Педиатр говорил, что не страшно и назначал нам Бифидум Бактерин. Анализы вроде неплохие, но стул с зеленью и очень жидкий.