Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как сделать идеально ровный паз на детали?

Konstantin Schramm [4.3K] 5 лет назад

Требуется пропазовать большое количество деталей с определенным расстоянием до паза. В дальнейшем фасады будут находиться на одной линии в плоскости и перепада естественно быть не должно. Паз фигурный и на распиловочном сделать не получится.

Метаморф [121K]
А насколько фигурный должен быть паз?
Где фото?
 4 года назад
Konstantin Schramm [4.3K]
Просто прямой пробор.  4 года назад
Метаморф [121K]
Тогда можно просто попробовать выбрать паз фрезером или на специальном сверлильно пазовальном станке. В зависимости от длинны паза.
http://www.stanki96.­ru/dvuhstoronnii-sve­rlilno-pazovalnyi-st­anok-ms-3112.html
 4 года назад
Konstantin Schramm [4.3K]
Что фрезером понятно. Но как это сделать идеально ровно, фрезер ведь может вильнуть. А это будут фасады в эмали. Всё должно быть идеально  4 года назад
Метаморф [121K]
Не знаю. У меня-бы не вильнул.
Но можно использовать специальные упоры и зажимы.
Все это зависит от конкретного фрезера.
А на сверлильно пазовальном станке зажим вообще пневматический.
.
Просто я не совсем представляю себе саму конфигурацию фасадов и пазов, поэтому что-либо точно сказать сложно.
 4 года назад
комментировать
1

В машиностроении подобные вопросы решаются скреплением деталей в блоки по несколько штук. Не знаю, есть ли в Вашем случае такая возможность. То есть детали скрепляются временными (вспомогательными) клепками или прихватками, затем размечаются нужные пазы на блоках с максимальной точностью и обрабатываются. После получения нужных пазов (или ответстий, но в вашем случае пазов) временное крепление снимается и детали зачищаются.

Такой способ обработки нескольких деталей одновременно помогает сделать одинаковые пазы с минимальной погрешностью.

система выбрала этот ответ лучшим
0

На фрезере с ограничительной планшайбой попробуйте. Мы так на работе криволинейные детали при необходимости обрабатываем, или же, если деталей много, по приспособлению - шаблону, когда деталь вставляется в ограничители и зажимается, а сам шаблон прижимается к валу станка. Получается работа по ручному копиру.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID