Правда ли, что NASA обнаружило магматическую воду на поверхности Луны?

kitten [28.8K] 8 лет назад

Что вы знаете об этом?

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов

Уж и не знаю стоит ли верить НАСА. Как это обычно происходит, - делаются исследования, потом кто то видит что то необычное, и выносят суждение - Возможно в породе следы похожие на магматическую воду. Далее выносят в прессу (чтобы никто не говорил что НАСА ни...хрена не делает) И пресса раздувает это так, что потом сами специалисты из НАСА офигевают от себя и своих находок!

текст при наведении

Я лично не верю.Но говорят что магматическая вода вытекает из ядра естественного спутника земли.Наверно там и в правду появился какой-то гейзер и из него вытекло что-то подобное

ченые наконец-то смогли разгадать загадку гипервулканической активности на поверхности спутника Ио. Как оказалось, причиной является мощное гравитационное поле Юпитера, которое действует по тому же принципу, что и поле Луны, оказывающие сильное влияние на морские приливы и отливы на нашей планете. Но в отличие от Луны, Юпитер оказывает более сильное воздействие на свой естественный спутник и буквально вытягивает из его чрева гигантские массы магмы, которая покрывает всю поверхность Ио.

Но вернемся к вулканам Ио, обнаружение которых стало для астрономов настоящим открытием. Впервые их сфотографировал космический аппарат «Вояджер» (NASA Voyager) еще в конце 1970 году. Спустя 33 года, на основе данных, полученных от исследовательского зонда «Галилео» (NASA Galileo), который в течении 8 лет обращался вокруг Юпитера и в 2003 году был затоплен в его атмосфере, ученые установили наличие магматического океана под поверхностью Ио и даже определили, что в состав инопланетной лавы входят вулканические породы земного типа, н-р, лерцолит, встречающийся в Шпицбергене, Швеция.

каких то научных доказательств пока что нет есть только предположения и сообщения в интернете.

текст при наведении
В NASA сообщили, что обнаружили на поверхности Луны магматическую воду. Открытие было сделано с помощью специального инструмента "Moon Mineralogy Mapper", который находится на борту индийского космического аппарата "Чадраян-1". Источники воды пока не установлены, но, как полагают специалисты, она поднялась на поверхность из недр спутника Земли.

"В центре одного из кратеров содержится значительное количество гидроксильных молекул (водных остатков), состоящих из одного атома водорода и одного атома кислорода. Это свидетельствует о том, что породы в кратере содержат воду, которая возникла под лунной поверхностью", – приводит Science World Report слова главного автора исследования Рейчера Клима.

В настоящее время ученые сравнивают полученные характеристики магматической воды с результатами других анализов поверхности Луны. В частности, их сопоставят с образцами, привезенными на Землю астронавтами миссии "Аполлон".