Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
9

В чём заключается работа оператора на дому в банке Тинькофф?

ложников валентин [125K] 9 лет назад

Я заполнил анкету уже и сказали если в течений двух недель позвонят,то я принят оператором на пк на дому,а что мне делать придётся не сказали?Достаточно уделять 30 часов в неделю работы времени.Что это за работа у них может быть?

4

Обзваниваешь потенциальных клинтов банка, предлагаешь оформить кредитную карту. Исходящие звонки через их программу в браузере. За оформленную заявку платят 50 рублей, за отказы, недозвоны и т.д . копеечки капают. Там очень сложный сценарий ведения разговора. Советую хорошенько подготовиться: за шум в эфире, грубость и отхождения от сценария штрафуют. Еще там есть бонусы за количество набранных заявок в час и по результатам месяца. Удачи тебе )

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
4

Обычно функции работы на дому от какого то банка аналогичные и похожи друг на друга, в том числе и в этом банке. В ваши обязанности будет входить работа с клиентами, которым вы должны будете звонить, а абонентские номера вам будут выданы службой банка.

И н самом деле это занятие совсем не из приятных, потому что не всем нравятся такие звонки, и каждый человек испытывает свои эмоции, все это будет сливаться на оператора, который делает дозвон и уговаривает клиента получить карту банка.

Оплата данного труда процентная, скольких людей вы уговорите приобрести данную карту,столько и денег получите, а какой процент отчисления будет, скажут при приеме.

3

Я работала в такой сфере только не с банком Тинькофф, но смысл один и тот же. Вы должны будете обзванивать людей, номера вам будут выдавать, а вы должны будете предлагать им услуги банка, то есть что бы они приобрели кредитную карту от банка Тинькофф, если честно, то работа это адская, так как половину людей начинают кричать и материть ни за что, вернее ЗА ЧТО, потому что операторов на дому сейчас очень много и все предлагают свои услуги.

Дозвон происходит через интернет компьютер и за вами ведется прослушка, что бы убедится что вы всю информацию правильно передаете клиентам. Деньги большие заработать не получися, потому что вся работа на процентах, сколько вы продадите карточек-столько и процентов и будете иметь.

2

У операторов банка "Тинькоф" существует сразу несколько направлений работы.

Одно из них это уведомление клиентов о том,что их карта готова, а также согласование сроков ее получения.

Но все же одной из основных видов деятельности оператора дистанционного контакт-центра Тиньков была и остается - выбивание долгов из должников, то есть звонки тем людям, которые ранее уже оформляли кредитные карты, принадлежащие банку, и в итоге либо длительное время не платят проценты по этим картам, либо вообще не вносили ни единого платежа, но деньги с карты снимали.

Схема работы с ними проста, оператор звонит, уточняет данные должника , сверяет с базой, сообщает о том,что будет далее если долг не будет оплачен, пытается всеми способами запугать клиента и ускорить оплату задолженности.

Получают все операторы по разному, зависит это как от срока так и от качества работы, ну и конечно же от процента возвратов по задолженностям.

2

Я пробовала, не понравилось. Когда на это соглашалась, говорили, что надо будет звонить тем, кто сам оставил заявку на получение кредитной карты, а я должна буду по телефону их анкету заполнять. На самом деле большинство людей дико удивлялись моему звонку, отвечали не скажу, чтобы слишком агрессивно, но кто-то отшучивался, типа "позвоните ровно через год минута в минуту", кто-то прямо говорил, как ему дорог и этот банк , и карта и я сама. В общем, попробовала я, поняла, что это точно не мое, и бросила это дело. Возможно позже, если бы я прошла это адаптационный период, стали бы давать нормальные заявки, но я ушла раньше. Но знаю людей, которые там неплохо зарабатывали. Правда все это было несколько лет назад, возможно сейчас все изменилось. Они кстати потом еще несколько раз звонили и письма присылали, просили продолжить сотрудничество. Видимо, неохотно люди туда идут.

2

Эта работа заключается в том, что вы должны будете обзванивать клиентов и навязывать им кредитную карту, уговаривать их взять кредит. Работа довольно сложная и нужны железные нервы чтобы сработаться на такой должности, так как люди разные, могут постоянно грубить, ведь никому нем понравятся звонки такого типа. Номера для звонков вам предоставят.

1

Зависит от должности. Там есть должности на входящих звонках, а есть на исходящих. На официальном сайте Тинькофф есть список вакансий, там все расписано: и о зарплате написано, и об обязанностях, и о стажировке.

Но честно говоря, я бы работать на исходящих звонках не стала бы даже под дулом пистолета, лучше на входящих запросах. :)

1

Чаще - в навязывании кредитных карт тем, кому звонишь. Реже - в навязывании других услуг. Ещё реже - в приёме звонков от не понявших что-то или от недовольных клиентов.

Подробности бывают на тинькоффском сайте, каждая вакансия имеет свой список обязанностей и свои тарифы оплаты.

1

Это обычный обзвон. Вам поставят какую- нибудь программку, через нее будете общаться с клиентами: частники или учреждения. Но, про тинькофф много отрицательных отзывов. Не знаю как сейчас, но лучше поработать с другой организацией

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация