Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Что делать, если на почте не отдают посылку?

Warder [46.4K] 6 лет назад

Посылка на почте находится, но уведомление не приносят. Ходила на почту, говорят, что посылки нет. Сайт почтового контроля пишет, что груз находится на почте.

0

Доброго времени , в соответствии с Федеральным Законом о защите прав потребителя вы имеете право на качество исполняемой услуги, пишите мотивированную жалобу в Почта России, и если они откажут в указании местонахождения посылки, или проигнорируют ваш запрос, то , в порядке статьи сто пятдесят первой ГКРФ, вы вправе подать иск об истребовании морального вреда, так же это право у вас есть в соответствии со статьей 15 Федеральным Законом о защите прав потребителя.Спасибо.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

К сожалению, на сайте Почты России в разделе отслеживания почтовых отправлений тоже бывают сбои, это знаю по собственному опыту. Причем иногда он показывает, что посылка «застряла» где-нибудь на сортировочном центре далеко от Москвы, а мне на нее неожиданно приносят извещение. А бывает и наоборот – на сайте уже указано наше отделение, а посылки в нашем еще нет и в помине. Поэтому слишком надеяться на достоверность данных по сайту Почты точно не стоит. Хотя вполне вероятно, что посылка действительно находится в Вашем отделении, но с ней возникли какие-то проблемы. Однажды я получала свой заказ в присутствии начальников отделения Почты, потому что он видите ли пришел с другим весом, то есть вес, когда мне ее высылал отправитель, был один, а когда она прибыла на какой-то сортировочный центр, стал другим. К этой посылке прицепили какие-то акты, и она долго «гуляла» по сортировкам, хотя сайт показывал, что она в нашем отделении. В итоге они мне сами позвонили, так как телефон указывается на отправлениях, и предложили прийти и получить у них. Правда, времени прошло довольно много. Пришлось прийти и вскрыть посылку в их присутствии, а потом подписать акт, что не имею претензий, так как содержимое посылки соответствовало заказу. Я так и не поняла, почему вес менялся, может, просто на какой-то сортировке ошиблись.

Еще был случай, когда посылки прислали не в то отделение. То есть, адрес и получатель указан был верно, но отправитель что-то напутал с индексом (как мне объяснили на Почте, хотя вполне возможно, что таким образом просто прикрывали свою безграмотность), и моя посылка попала в соседнее отделение. А на сайте по отслеживанию стоял статус «Прибыло в место вручения». Когда нам это сказали, мы предпочли с мужем съездить в то отделение и забрать свою посылку, так как опасались, что если они начнут пересылать ее до нашего отделения, она еще пару месяцев будет кататься по разным отделениям.

Возможно, и в Вашем случае произошло что-то подобное, но не всегда работники сразу и корректно могут объяснить ситуацию.

0

А с трек-кодом ходили?

Нам так очень долго не несли извещение, хотя по кодам посылка уже была на почте. В итоге муж переписал трек-коды и с ними пошел на почту. ему дали бланк, он все заполнил и получил посылку. Причем посылок было 3 шт, пришли друг за другом с разницей 1-2 дня. А извещения получили сразу все через 2 дня после того, как он последнюю посылку получил. причем первичные уведомления, а не вторичные. У нас почтой раз на раз не приходится. То быстро письмо принесут, чуть ли не день в день (по штампам). То с разницей в несколько дней.

0

Обычно я отслеживаю по трек номеру. Если написано что посылка ожидает по месту вручения, я захожу на сайт почты России, распечатываю извещение, заполняю, беру паспорт и иду на почту. Они обязаны искать и выдать.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID