Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как оценить заказ и курьера СберМаркет в приложении?

СнежнаяЗима [184K] 1 неделю назад

Как поставить оценку заказу в Сбермаркете? Можно ли это сделать? На что это повлияет?

СберМаркет, как поставить оценку курьеру после доставки заказа? Если что-то не устроило, где написать об этом? Где оставить комментарий о доставке и поставить оценку?

Можно ли в Сбермаркете оценивать курьеров? Как? Как в приложении поставить оценку? Как написать комментарий к заказу после доставки? Где написать жалобу, если курьер нахамил?

3

Возможность оценить полученный заказ в Сбермаркете будет доступна некоторое время после получения заказа. Потом эта опция просто исчезнет, когда пройдет некоторое время. Поэтому, если хотите поставить оценку, лучше это сделать в ближайшее время после получения.

Заходя в приложение после получения заказа, на главной странице увидите форму для оценки. Можно поставить от одной до пяти звезд.

Если на главной нет, то можно будет зайти в свой профиль, нажав значок внизу, далее нажать "История заказов". В этом разделе будут выполненные заказы. Кликнуть на нужный заказ. Если еще можно оценить, то будет форма для выставления звездочек. Также в заказе будет опция "Оставить чаевые". Если прокрутить страницу вниз, то можно увидеть вопрос "Привезли некачественный товар?" и ниже чат с поддержкой. Если что-то серьезное произошло, то можно связаться с поддержкой и описать ситуацию.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация