Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Чат с продавцом на Вайлдберриз, для чего предназначен? Что за услуга?

Svetlyachok zelenook [188K] 2 недели назад

На Вайлдберриз появилось новшество: "Чат с продавцом". Для чего это нужно?

4

С января 2023 года Вайлдбериз отказывался возвращать деньги за обратную логистику, если покупателям приходило неверное вложение или брак и они отказывались от заказа в пункте выдачи и обещал ввести функционал связи напрямую с продавцом этого товара. Чат с продавцом - это и есть новый функционал, он появился в марте 2023 года, можно попросить продавца решить вопрос с бракованным товаре и возврате денег за платный отказ. У меня в последнее время (тьфу-тьфу) не было отказов и брака, поэтому незачем связываться с продавцами. Насколько я знаю, за обратную логистику ВБ снимает деньги и с покупателей, и с продавцов. Интересно, если в повреждении товара при транспортировке или при хищении вложения на складе виновата логистика самого ВБ, законно ли снимать ответственность с себя как площадки, дающей право продавать, и требовать отвечать за свои косяки продавцам?

У меня в мобильном приложении Wildberries не появился «чат с продавцом», а в полной версии сайта в Доставке и Покупках при наведении курсора на товар появляется внизу строка «Связаться с продавцом»

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
5

В начале марта 2023 года Вайлдбероиз ввёл новшество - чат с продавцом. Общение с продавцом становится возможным только после оформления товара и длится до момента поступления товара на пункт выдачи заказа. Для чего нужна эта услуга, пока не совсем понятно, так как вопросы по товару могут возникнуть до того, как он заказан, а после оформления заказа все стадии по его перемещению до пункта назначения видны в статусе доставки. Надпись "чат с продавцом" пока есть не под каждым товаром. Из заказанных мной восьми товаров чат был возможен только с четырьмя продавцами. При нажатии на надпись появляется информация о продавце, название бренда, размер, артикул и дата заказа. Есть возможность написать продавцу, но только до момента получения товара. После получения, в случае, если товар не соответствует качеству, связаться с продавцом уже нельзя. Мне, честно говоря, пока назначение этой функции не понятно.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация