Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Бывают ли абсолютно бесшумные механические часы? Как выглядят?

Алекс-89 [85.8K] 2 недели назад

С одной стороны я отчасти понимаю, что часы по своему призванию обязаны быть шумными. Увы, в технике я не разбираюсь, но слышал, что в часах есть анкерный механизм. Шестерёнки, пружинки и всё прочее. Время идёт — часы тикают.

Но я, как меланхолик, просто невероятно чувствительный человек. Просыпаюсь от малейшего дуновения ветерка или от пёрышка, упавшего мне на тело.

Есть ли практика, чтобы государство выпускало только бесшумные часы? Иногда хочется, чтобы часы были абсолютно бесшумными, не издавали бы никаких звуков. Но! Я говорю именно о механических часах, так как предпочитаю всё механическое.

Если бесшумные механические часы существуют, то как они выглядят и сколько примерно в среднем могут стоить?

тэги: часы, шум
категория: наука и техника
3

Абсолютно бесшумных механических часов не существует. В механических часах всегда присутствует какое-то количество шума, вызываемого работой механизма часов. Однако, у некоторых механических часов уровень шума может быть очень низким и почти незаметным для человеческого слуха. Одним из способов уменьшения шума в механических часах является использование антишоковых систем, которые позволяют уменьшить вибрации и удары, вызываемые движением механизма. Также часто используются более тонкие и точные компоненты, которые также помогают снизить уровень шума. Одним из примеров механических часов с низким уровнем шума являются швейцарские часы компании Patek Philippe, такие как модель Calatrava. Эти часы имеют очень точный механизм и используются для них самые лучшие материалы, что позволяет снизить уровень шума до минимума. Однако, даже у таких часов всегда будет некоторый уровень шума, связанный с работой механизма.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1