Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Нужно ли управлять лояльностью персонала? Зачем?

Misota [3.5K] 2 недели назад
1

Да, необходимо управлять лояльностью персонала. Качество работы организации напрямую зависит от лояльности персонала и мотивации сотрудников. Если персонал не мотивирован, то он может пренебречь качеством выполняемых им работ. Это может быть крайне вредно для работоспособности бизнеса и, в конечном итоге, его успеха. Поэтому управляющим необходимо уважать и поддерживать лояльность персонала, устанавливать бесперебойную коммуникацию между руководителями и сотрудниками, содействовать созданию доверительной и дружественной рабочей атмосферы и относиться к каждому члену персонала со справедливостью и беспристрастностью. Таким образом, лояльность персонала должна быть строго регулирована и следовать целям и ценностям предприятия.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация