Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Продавец на wildberries не даёт гарантии работы на товар?

Владимир004 [2] 2 недели назад

А вдруг он сломается через неделю или месяц, сам продавец сказал что 1000 руб это минимальная цена и на ПВЗ ты товар проверяешь и гарантии он не даёт, что делать вдруг куплю и через некоторое время сломается товар и всё деньги на ветер?

1

Продавец Wildberries предоставляет Гарантию на приобретаемый товар. На сайте компании предусмотрена информация на тот случай, если Вам необходимо вернуть товар или обменять его на другую модель в течение 14 дней с момента покупки. Если Вы приобрели товар в региональном супермаркете Wildberries, то при приобретении можно потребовать фискальный чек. По фискальному чеку Вы сможете обменять или вернуть товар, используя обменно-возвратную процедуру с указанием суммы, если товар надлежащего качества. На случай некачественности товара Wildberries готова вернуть Вам потраченную сумму. При этом, вы можете докладывать предложение о своих условиях возврата или расширения гарантии. Также Wildberries может не предоставлять гарантию на бытовую технику такую как телефоны, ноутбуки, плазменные телевизоры и прочую электронику. В этих случаях Вам необходимо обратиться непосредственно к производителю и отправить товар на ремонт.

1

На маркет плейсах действуют точно такие же правила как в любом магазине. Если гарантийный товар сломается, то нужно обратиться в тех.поддрежку сайта. Либо в сервисный центр бренда товара в вашем городе.

Иногда в сервисном центре могут отказать в ремонте, тогда с этим отказом нужно обратиться в службу поддержки маркет плейса, и они сделают возврат.

0

Все подобные вопросы регулируются законодательством и обязательны к исполнению всему магазинами и интернет-магазинами, в том числе и указанной площадкой.

Что на эту тему говорит Закон о Правах потребителя (ст.18)?

  • Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Т.е. Закон полностью на вашей стороне: вы можете просто потребовать возврата денег за неисправный (сломавшийся) товар и если вам вдруг рискнуть отказать, смело обращайтесь в суд. Не знаю, как указанная вами площадка, но нормальные магазины типа того же OZON или М.Видео решают всё без всяких проблем.

Более того, вы имеете права на возврат денег если поломка произошла в течении гарантийного срока, а не в течении 7 (14) дней со дня продажи! Вот выписка из той же статьи:

Так что в случае чего не стесняйтесь предъявлять претензии и ссылайтесь на Закон о правах потребителей, ст. 18. Так же очень рекомендую её хорошенько изучить - всегда пригодится, особенно в разговоре с недобросовестными продавцами, которые пытаются "навешать лапшу на уши" (проверено лично!).

Да, и ещё: гарантию на товар даёт изготовитель, а не продавец. Кроме того, вы имете полное право отказаться от товара во время его передачи вам без объяснения причин.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация