Это проявляется в одежде. Я после развода с мужем стала одеваться совершенно по-другому, облегающие лосины, шорты с колготками или просто шорты, больше стала носить платья... И мужчины, мне делали комплименты, моей попе.
Яркий макияж, что вот она я, берите меня, выделялась из толпы. Я не любитель яркого макияжа.
Вижу некоторых, которые идут с детьми, а у самих сзади трусы над джинсами торчат, думаю любого мужчину заведет такое. Надевает розовый лифчик, а сверху белую блузку. Просто нормальная девушка не будет так делать.
Многие девушки сами вешаются на парней, особенно в подвыпитом состоянии. А мужик только этого и ждёт.
А вообще такие женщины всегда завидуют. недовольны жизнью, срываются на всех. Видела таких и не понимала, почему они так со мной разговаривают. А потом узнала, что у них нет мужчин.
Та, у которой есть мужчина, хоть любовник, она нормальная, добрая, она ждёт окончание рабочего дня, чтобы встретить любимого в эротическом белье. И секс он добавляет гормон и женщина более уравновешенна и спокойна.
Зависит ещё много от темперамента женщины. Если женщине постоянно нужен сек, то без него она может вести себя беспокойно, нервно и агрессивно. А вот есть фригидные женщины, которым секс не особо важен и от него они не получают удовольствия. Такая женщина ведёт себя спокойно и обычно.
Так что, если женщина нервничает или ведёт себя как то не так, это не значит, что у неё давно не было секса.
Такой вопрос уже задавался, но попробую. Никак. То есть так же, как и та, у которой сегодня секс был, стучит по клаве, но спокойнее, чем та, которая отодрала болячку от натертой ноги, больно все таки. Ощущать усталость могут обе дамы) А вот та женщина, которая давно не общалась со своим Любимым человеком, может грустить. Любовь - это не только секс.
Думаю, что все женщины могут вести себя по-разному, в том числе и те, у которых давно не было секса и которые уже давно не расслаблялись как следует.