Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Почему в США самые плохие ж/д пути?

АртемКо [113K] более месяца назад

Посмотрел на их ж/д пути и ужаснулся.

6

Потому что в США первоочередным транспортом является автомобильный, и если что там и поддерживается в нормальном состоянии, то это главные шоссе, связывающие страну. Железнодорожное сообщение держится на голодном пайке, и его хватает только чтобы кое-как что-то перевозилось.

За 1990-2021 годы сходы составов с рельс произошли в США около 54 тысяч раз, около 1700 раз в год. Не проходит и 5-6 часов, чтобы такое не случилось.

Но корень проблем уходит ещё раньше, намного, в саму эпоху бурного строительства железнодорожных магистралей.

Дело в том, что все они строились частными компаниями, а значит - заведомо неэффективно и нерационально. Содержание путей сообщения оказалось в итоге делом чрезвычайно сложным и запутанным. К тому же, в 1956 - 1992 годах было построено множество автомагистралей, их сооружало государство, и этого оказалось достаточно, чтобы они продемонстрировали куда большую эффективность. И, наконец, развитие авиации, особенно малой, отнимавшей хлеб у железных дорог именно на коротких маршрутах местного значения, тоже было крупным государственным проектом.

Естественно, поскольку государство практически всегда распоряжается более толково, чем частник, эти проекты - авиационный и автомобильный - преуспели, а железная дорога оказалась "в загоне".

По сути, сейчас американские железные дороги свелись к ключевым "коридорам", связывающим основные города. Грузовые перевозки чётко отделены от пассажирских там, но и их нормальное состояние сил поддерживать уже не хватает...

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
АртемКо [113K]
"в США первоочередным транспортом является автомобильный"
То есть, там не считают экономические выгоды?
 более месяца назад
жвака-галс [457K]
Там направляют экономические выгоды "в чей надо карман" - вот и весь секрет. Когда где-то убыло, значит, где-то приросло - таков закон природы.  более месяца назад
АртемКо [113K]
Блин, да там цистерны/вагоны переворачиваются буквально при 3 км/ч.
https://t.me/newsfro­ntnotes/33786
 более месяца назад
комментировать
6

Вообще в САСШ очень интенсивно первоначально шло строительство железных дорог, этим занимались частные фирмы, которые размещали акции на бирже, был ажиотаж..

Спекуляции..

Но до середины 20-го века американские дороги были самыми лучшими в мире и самыми протяжёнными..

Но был недостаток - не было единой сети, всё было раздроблено..

Нужна была общегосударсвенная сеть дорог..

Кроме того власти хотели, чтоб частники не ломили цены..

Выход оказался в строительстве автомагистралей и развития авиасообщения..

Как между большими городами, так и региональная малая авиация..

Поэтому к 1960-70 м годам произошло событие в США, называемое "великий разгром железных дорог США"..

Пути стали демонтировать, их количество уменьшилось..

Сообщение осуществлялось либо автомобилями, либо самолётами..

Резкое уменьшение путей привело к закрытию ж/д инфраструктуры, в т.ч. и вокзалов..

Часть железных дорог, тех, что не разобрали выкупило государство..

Сейчас по ж/д в основном перевозят грузы, финансирование слабое ж/д..

Поэтому пути в не очень хорошем состоянии..

АртемКо [113K]
У них типа местами региональные ж/д пути ?  более месяца назад
simpl [128K]
Нет, у них региональные самолёты..
А ж/д пути по большей части находятся в федеральной собственности..
По ж/д осуществляется главным образом частично перевозки..
Т.е. после "большого разгрома" ж/д пендосии сильно захирели..
 более месяца назад
simpl [128K]
И ещё: по статистике электрофицированы в пендосии не более 5% ж/д путей..
Т.е. это показывает не развитость ж/д..
Т.е. при интенсивном использовании ж/д нужна электрофикация, стоимость уменьшается в 1,5 раза по сравнению с тепловозной тягой..
А это в свою очередь более чем в 30 (!) раз выгоднее автомобильных перевозок..
Это утверждается в литературе по ж/д..
 более месяца назад
комментировать
4

Ну чё, ещё один политический вброс. Лишь бы пнуть проклятых америкосов, а дальше хоть трава не расти. Ну чего ещё ждать от человека, который в Штатах ни разу в жизни не не был и все сведения о том, как они "загнивают", выискивает на подзаборных сайтах.

Про отечетвенные дороги не хотите поговорить?

Так вот, американские железные дороги.

Во-первых, несмотря на то, что многие из них находятся в частной собственности, стандарт колеи там единый. Как и нормативы безопасности.

Во-вторых, несмотря на то, что огромное количество грузоперевозок там приходится на автомобильный транспорт, железные дороги тоже не простаивают. Помнится, когда мне по работе пришлось больше чем полгода тусоваться в Рочестере (шт. Нью-Йорк), я диву давался на то, какой длины там составы используются. 140-150 вагонов не редкость, обычно минимум два тепловоза, один спереди, один сзади, а бывало - что ещё один и в середине.

В-третьих, сильно развитое пригородное сообщение. На дальние расстояния (междугородние перевозки) народ действительно предпочитает самолёты, потому что время дороже, на ближние - собственный автомобиль, потому что удобно, но вот в мегаполисах пиригородный ж/д транспорт пользуется большой популярностью, потому что найти парковку в даунтауне - это тот ещё головняк. Так что ежели кому надо в центр города - доезжают на своей машине до ближайшей станции и дальше едут на казённом- электричка, метро, автобус.

АртемКо [113K]
 "пнуть проклятых америкосов"
Оскорбление и призыв к насилию.
п.9.4
 более месяца назад
комментировать
2

Минимум - не во всех штатах убитые железнодорожные пути, максимум - показывают одно и тоже видео, если бы таких мест было много, то и видосов легко наснимали бы побольше. Гуляющая жд дорога с приведенными здесь кадрами находится в штате Индиана. Это местечко, где даже полдороги смывает весной в реку. Грунт плавующий. Жд участок Napoleon, Defiance & Western Railroad соединяет город Вудберн (Индиана) с посёлком Либерти Центр (Огайо) и идёт по территории штатов Среднего Запада страны.

Объективности ради в США по статистике 3000 жд аварий за год. Так крупнейшая авария случилась 3 февраля 2023 года - грузовой поезд, перевозивший винилхлорид, сошёл с рельсов на границе между штатами Огайо и Пенсильвания, возле деревни Восточная Палестина с населением 4700 человек. Причиной стала механическая неисправность одного из вагонов. Приказ властей сжечь химию усугубил экологическую катастрофу.

В результате высокотоксичное вещество фосген попало в воздух, воду и землю.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация