Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Обилие автомобилей - во благо или во вред?

znatok54 [2.9K] 7 лет назад
1

Когда строились даже самые молодые сейчас города, то люди не предполагали, сколько появится автомобилей.Наши дороги и дворы не предназанчены для такого количества авто. Что творится со стоянками. Дворы забиты. Утром пробки из-за машин.

Я не против того, что люди имеют машины, это очень хорошо. На отдых съездить, в экстренной ситуации быть мобильным, переезд, доставка крупных вещей из магазина - все это удобно.

Но зачем в мегаполисе ездить на работу на машине каждый день, если есть развитая схема метро и наземного транспорта. ДЛя кого эти автобусы, электрички, трамваи и метро?

По-моему, гораздо удобнее общественным транспортом на работу добиратся.

В общем, обилие автмобилей - это благо для людей, но пользоватся рационально этим благом не умеют. Думают, уж если есть машина, то на ней уже и в магазин и на работу буду ездить. Рациональнее надо, рациональнее.

модератор выбрал этот ответ лучшим
1

Во вред.

Автомобили очень сильно засоряют нашу атмосферу своими выхлопными газами. Выбросы автомобиля являются основным источником загрязнений в воздухе. На их долю приходится 35-40% всех вредных веществ в атмосфере.

Они очень шумные, что тоже влияет на нашу с вами жизнь. Уровень интенсивной уличного движения составляет 80-90 дБ, такой шум при длительном воздействии приводит к заболеванию нервной системы и к снижению слуха.

Они отнимают у нас время, которое мы проводим в пробках.

Они способствуют развитии лени. Человек с появлением автомобиля даже в магазин ездит на нем. Все меньше ходит и двигается.

0

Отвечаю на вопросы:

цитата: "Но зачем в мегаполисе ездить на работу на машине каждый день, если есть развитая схема метро и наземного транспорта. ДЛя кого эти автобусы, электрички, трамваи и метро?"

Дело в том, что человек любит комфорт. Гораздо приятнее ехать в автомобиле, который является ЛИЧНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ. Во время движения можно курить и слушать музыку, не напрягаясь разговаривать с попутчиком, если такой имеется. Тебя никто не толкает, не пихает, не давит, никто не просит уступить место. Отсутствуют запахи пожилых людей. Никто не ест рядом с тобой, не чавкает, не издает неприятные запахи. Нет необходимости ждать на остановке 10, 20 или 30 минут при морозе в -20. Нет необходимости дополнительно идти по тому же морозу к месту работы от остановки. Один словом КОМФОРТ. Кроме того, после работы на автомобиле можно поехать по личным делам в другое место. Бывают такие города, в районы которых очень трудно попасть. Нужно сделать несколько пересадок. Это огромная потеря времени и сил. Для делового человека это непозволительная роскошь.

Но у каждого комфорт свой. Для меня комфорт это именно то, что я написал. Однако, есть люди, которым действительно легче ездить в общественном транспорте. Их не напрягают давки и пожилые люди, а как раз напрягает процесс управления транспортным средством, пугает ответственность. Другой же, получает истинное удовольствие от управления автомобилем, даже от передвижения в пробке. Когда отпускаешь педальку сцепления и двигатель немножечко урчит а потом разгоняет автомобиль и набирает мощность, когда ты приехал к дому друга и ждешь его не в морозе... а тепле - это истинное удовольствие.

цитата: Они очень шумные, что тоже влияет на нашу с вами жизнь. Уровень интенсивной уличного движения составляет 80-90 дБ, такой шум при длительном воздействии приводит к заболеванию нервной системы и к снижению слуха.

Это не правда. Автомобиль со штатной выхлопной системой (если какой-нибудь умник не модифицировал) очень тихий. Пример: если медленно на холостом ходу ехать за пешеходом во дворе, он даже не услышит, что за ним едет автомобиль. При движении автомобиль чуть громче, но даже совокупность звуков всех автомобилей на дороге по количеству децибел находится в норме. Наша нервная система давно адаптировалась к условиям жизни в мегаполисе. Это современная жизнь и от неё никуда не деться. Тот же автобус издает в четверо громче звук, чем автомобиль. Если вы хотите, вы можете уехать в деревню, там вы сразу почувствуете истинное наслаждение от тишины. Но через некоторое время вы полезете на стенку, потому, что вам будет не хватать именно шума мегаполиса потому, что это уже давно часть нас. Мы часть этого, мы живем с этим и ничего в этом плохого нет.

Александр1­63 [0]
Все рассуждают по-разному. По мне так можно и вправду ездить на работу (чисто на работу) общественным транспортом, а личный авто использовать именно для ЛИЧНЫХ целей, то есть дача, деревня, природа и т.п. Не спорю, комфорт это всегда хорошо. Но соглашусь с Dryad [12.1K], на вещи надо реально смотреть.
Могу привести свой пример.1) Если на маршрутке: От дома до работы 15 км. Минут 10 идти до остановки от дома, ожидать приходится по-разному, около 30-40 минут едешь, потом минут 10 идти до работы. Затраты: 20 рублей туда, 20 обратно. Итого 40. Умножим на 5 дней, получим 200р. в неделю (пн-пт)
Если на личном авто: Минут за 35-40(около часа если с пробками) добираешься. Расход бензина около 3л в день. Умножим на 5, получим 15. При цене на литр АИ-95 в 32,5р(Самара) получаем почти 500р в неделю.
Очевидно, что экономия средств получается двукратная. Посчитаем теперь километраж, наматываемый автомобилем в год при езде чисто на работу и обратно: 30х5х4х12 = 7200км. А машина-то не казенная.
 5 лет назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID